Муниципальное образование

Успенский район

Краснодарского края

 

Pole2018

Муниципальные правовые акты

Администрация. Нормативные правовые акты

28.04.2017

ДОКЛАД

Бахилин Геннадий Клавдиевич

__________________________________________________________________

Ф.И.О. главы местной администрации городского округа

(муниципального района)

муниципальное образование Успенский район Краснодарского края

__________________________________________________________________

наименование городского округа (муниципального района)

о достигнутых значениях показателей
для оценки эффективности деятельности
органов местного самоуправления
городских округов и муниципальных районов
за 2017 год
и их планируемых значениях на 3-летний период

                                                                  Подпись _____________________

                                                                  Дата "___" __________ 20__ г.

Содержание.

  1. ТЕКСТОВАЯ ЧАСТЬ

                                                                                                        № страницы

  1. Экономическое развитие.  
  2. Дошкольное образование.

III. Общее и дополнительное образование.                                       

  1. Культура.
  2. Физическая культура и спорт.    
  3. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем.  

VII. Жилищно-коммунальное хозяйство.                                          

VIII. Организация муниципального управления.                              

  1. Энергосбережение и повышение энергетической

эффективности.                                                                                    

  1. ТАБЛИЧНАЯ ЧАСТЬ

I.Экономическое развитие

В муниципальном образовании Успенский район в 2017 году составил 337,6 единиц.

                Малое предпринимательство - это многогранное социально-экономическое явление, затрагивающее большинство сторон экономической жизни и содействующее решению многих проблем.

Отличительной особенностью малого бизнеса является его доступность как сферы деятельности для широкого круга людей, которая обусловлена тем, что его функционирование не предполагает крупных финансовых вложений, не требует больших материальных и трудовых ресурсов.

В условиях рыночной экономики значительную часть предприятий составляют малые. Причём, имеет место постоянная тенденция к увеличению их числа. Такой рост предопределён углублением специализации и децентрализации производства; ростом роли услуг в экономике; проведением приватизации и уменьшением регулирующей роли государства в некоторых отраслях; расширением государственной поддержки малого бизнеса.

Малый бизнес является неотъемлемой частью рыночного хозяйства. Он, как источник прогрессивных экономических изменений, в настоящее время приобрёл особенную актуальность. Малые предприятия  содействуют развитию конкуренции, создают новые рабочие места, интенсивно занимаются научными разработками.

Малые предприятия имеют ряд преимуществ в управлении: простота коммуникаций, возможность быстрой корректировки целей. Поэтому себестоимость продукции в малом бизнесе, ниже, чем в крупном, при высоком качестве производимой продукции и услуг.

Кроме того, статистика свидетельствует, что малое предпринимательство является существенным источником новых идей и пополнения доходов бюджетов различных уровней.

Поэтому, одним из наиболее значимых направлений деятельности муниципального образования Успенский район является развитие малого и среднего предпринимательства.

Политика в сфере малого и среднего предпринимательства направлена на развитие субъектов малого и среднего предпринимательства, обеспечение благоприятных условий для увеличения их количества.

По состоянию на 01.01.2018 год  на территории муниципального образования Успенский район осуществляют свою деятельность 1374 субъекта малого и среднего предпринимательства, среди которых 4 - средние предприятия, 1369 - малые предприятия в том числе 115- юридические лица, 1254-индивидуальные  предприниматели.

В муниципальном образовании Успенский район численность занятых в малом и среднем предпринимательстве  в отчётном периоде достигла 3 356  человек. Оборот субъектов малого и среднего предпринимательства составил 9 598,6 млн. рублей и возрос по сравнению с уровнем 2016 года на 394 миллиона рублей.

В целях развития предпринимательской деятельности  и достижения положительной динамики значений показателей развития малого предпринимательства в муниципальном образовании Успенский район реализуется  муниципальная программа «Экономическое развитие и инновационная экономика в муниципальном образовании Успенский район на 2017-2021 годы», позволяющая субъектам малого и среднего предпринимательства получать консультационную и информационную поддержку.

С целью создания благоприятных условий развития малого и среднего предпринимательства  администрацией муниципального образования Успенский район за 2017 год проведена следующая работа:

-ежеквартально во исполнение  статьи 11 Федерального закона от 21.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии среднего и малого предпринимательства в Российской Федерации» проводился анализ социально-экономического развития предприятий малого и среднего бизнеса, оценка эффективности проводимых администрацией мер поддержки малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования Успенский район;

-проведено 87 семинаров, круглых столов, конференций и т.д:

Одними из самых значимых мероприятий стала конференция «Итоги работы малого и среднего бизнеса в муниципальном образовании Успенский район за 2017 год и перспективы развития на 2018 год».

В мероприятии приняли участие более 300 субъектов малого и среднего предпринимательства.

Отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации муниципального образования Успенский район проведено 33 совещаний по проблемам предпринимательства, в которых приняли участие 519 субъектов малого и среднего предпринимательства.

В ходе проведения 26 «круглых столов» по проблемам предпринимательства  участникам разъяснена  деятельность Фонда микрофинансирования Краснодарского края, Гарантийного фонда Краснодарского края и Центра поддержки предпринимательства.

В 2017 году займы из Фонда микрофинансирования Краснодарского края получили 8 человек на сумму 13 миллионов 950 тысяч рублей.

В средствах массовой информации муниципального образования Успенский район регулярно размещается информация о развитии субъектов малого и среднего предпринимательства.  Размещена 41 публикация в газетах «Рассвет».

В соответствии с планом-графиком заседаний Совета по развитию малого и среднего предпринимательства при главе муниципального образования Успенский район на 2017 год на заседаниях Совета на постоянной основе рассматриваются вопросы развития предпринимательства на территории муниципального образования Успенский район.

За счет средств бюджета муниципального образования Успенский район в 2017 году на территории района организована работа муниципального центра поддержки предпринимательства.

За год предпринимателям Успенского района центром поддержки  оказано 171 услуга на общую сумму 119,7 тыс.руб. 

организация и проведение конкурсов в сфере малого и среднего бизнеса, в т.ч. «Лучший предприниматель Успенского района»; «Лучшие предприниматели (предприятия) в сфере общественного питания» и т.д. – 40,0 тыс. руб. (27.04.2017г проведен конкурс "Лучший предприниматель 2016 года" награждено 12 индивидуальных предпринимателей Успенского района).

Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций    в 2017 году составила 18,1 процента.

         Проводимая администрацией муниципального образования Успенский район политика по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства способствует созданию условий для экономической и финансовой стабильности на территории муниципального образования Успенский район, обеспечивает устойчивое развитие предпринимательского потенциала населения.

Объём инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчёте на 1 жителя в муниципальном образовании  Успенский по итогам 2017 года составил 2990,6 рублей.      

                   В целях развития инвестиционного потенциала муниципального образования Успенский район, создания условий для увеличения объёмов инвестиций администрацией муниципального образования Успенский район рассматриваются успешные практики других муниципальных образований Краснодарского края, информация об инвестиционных предложениях размещается на инвестиционном портале муниципального образования, в краевых и местных изданиях.

         Ежегодно с целью привлечения в район инвестиций формируются инвестиционно привлекательные земельные участки. На сегодняшний день готовятся к аукциону по продаже права аренды 12 земельных участков коммерческого назначения общей площадью 70856 кв.м.

         В числе прочих мероприятий по формированию инвестиционной привлекательности муниципалитета, администрация ежегодно принимает активное участие в инвестиционном форуме в городе Сочи. На Российском инвестиционном форуме «Сочи–2017» районом было представлено 15 инвестиционных предложений на общую сумму инвестиций 1543,2 млн.рублей: 7 инвестиционных проектов, 8 инвестиционных площадок.

         В рамках работы форума заключен протокол о намерениях по взаимодействию в сфере инвестиций по инвестиционному проекту «Реконструкция мехтока» ОАО «Марьинское», реализация которого завершена. Общий объем инвестиций составил 27 млн.рублей. Проведена модернизация имеющихся мощностей, что позволило увеличить площади для хранения зерна.

         В целом, в 2017 году завершена реализация 5 инвестиционных проектов в сфере малого и среднего предпринимательства на общую сумму 1043 млн.рублей:

         В рамках инвестпроекта «Строительство тепличного комплекса» ИП Галустян Б.В. освоено инвестиций в размере 50 млн.рублей. Общее количество корпусов составило 11 тыс.кв.м. Создано 12 рабочих мест. Строительство теплиц способствовало увеличению производства овощей до 337,5 тонн в год.

         Предприятием ООО «Северо-Кавказский завод металлоконструкций» удалось успешно реализовать инвестиционный проект «Строительство цеха горячего цинкования металла» с объёмом инвестиций 279 млн. руб., что дало дополнительно 40 рабочих мест, способствовало увеличению годового объема производства до 20 тыс. тонн. готовой продукции.

         Строительство базы ООО «ФосАгро-Кубань» объемом инвестиций 144 млн.руб позволило обеспечить хранение минеральных удобрений более 30 тыс. тонн на территории Успенского района, в свою очередь создав благоприятные условия агропредприятиям и фермерам Успенского и близлежащих районов. Создано 17 рабочих мест.

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций муниципального образования Успенский район за 2017 год составила 30 465 рублей, что больше к уровню 2016 года на 8%. Плановый показатель на 2018 год 31 382 рубля.

Среднегодовая численность постоянного населения муниципального образования Успенский район за 2017 составила 40 694 человека с темпом роста 99,6% к 2016 году.

 

II.Дошкольное образование

 

         Численность детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях: в 2014 году – 1918 человек,  в 2015 году- 1956 человек, в 2016 году – 1996 человек, в 2017 году – 2044 человека, в 2018 году – 2063 человека, в 2019 году – 2063 человека, в 2020 году – 2063 человека.

         Доля детей в возрасте 1-6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте от 1-6 лет в 2015 году – 28,4%, в 2016 году – 23%, в 2017 году – 22%, в 2018 году – 23%, в 2019 году – 22%, в 2020 году – 22%.
         Количество муниципальных дошкольных образовательных организаций в 2014 году – 19, в 2015 году – 19, 2016 году-19, в 2017 году – 19, в 2018 году – 19, в 2019 году – 19, в 2020 году – 20.

         Количество муниципальных дошкольных образовательных организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта: в 2014 – 0%, в 2015 – 0%, в 2016 году – 10,5  %, в 2017 году – 10,5%, в 2018 – 0%, в 2019 – 0%, в 2020 году -0%.

         Общий объём расходов бюджета на общее образование в расчёте на одного обучающегося составил: в 2014 году – 61,5 тыс. руб., в 2015 году – 59,2 тыс. руб., в 2016 году – 61,1 тыс. руб., в 2017 год – 61,6 тыс. руб., в 2018 год – 54,3  тыс. руб., в 2019  год – 52,4  тыс. руб., в 2020 году – 51,4 тыс. руб.
         Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений: в 2014 году – 14 901 руб. в 2015 году – 16153 руб., в 2016 году – 16512 руб., в 2017 году - 17048 руб., в 2018 году - 17075 руб., в 2019 году - 17977 руб., в 2020 году – 18875 руб.

III.Общее и дополнительное образование


         Удовлетворённость населения качеством общего и дополнительного образования детей составляет: в 2014 году – 79,3%, в 2015 году – 81,4%, в 2016 году – 83%, в 2017 году – 87,3%, в 2018 году – 89%, в 2019 году – 91,6%, в 2020 году – 91,6%

         Доля выпускников, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене по данным предметам: в 2014 году – 99,1 %, в 2015 – 2016 годах – 100%, в 2017-2020 годах – 100%.
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем общем образовании: в 2014 год – 0,9 %, 2015 – 2017 годы – 0%, 2018-2020 годы – 0%.
Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности: в 2014 – 2017 годах – 16, в 2018-2020 года - 16.
         Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта: в 2014-2016 годы – 0%, 2017-2020 годы – 0%.
         Численность лиц, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности в 2014 году – 3928, 2015 году – 3997 человек, в 2016 году – 4169 человек, в  2017 году -  4290, в 2018 году – 4290 человек, в 2019 году – 4350 человек, в 2020 году –4380 человек.
         Численность учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности среднегодовая в  2014 – 295 человек, в 2015- 2016 годах 294 человека, в 2017-2020 году – 297 человек.
         Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных общеобразовательных учреждений: в 2014 году – 22 657 руб., в 2015 году – 22 681 руб., в 2016 году – 22 254 руб.,  в 2017 году – 22 254 руб., в 2018 году – 23 010 руб., в 2019 году – 24230 руб., в 2020 году–25 440 руб.
         Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата учителей муниципальных общеобразовательных учреждений: в 2014 году – 28 922 руб., 2015 году- 28 125 руб., в 2016 году -28 222 руб., в 2017 году -28 432 руб., в 2018 году -28 432 руб., в 2019 году -28 432 руб., в 2020 году – 28 432 руб.
         Доля детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности: в 2014 году – 41,1%, в 2015 году - 45 %, в 2016 году – 46,1%, в 2017 году – 76%, в 2018 году – 76%, в 2019 году – 76%.

IV.Культура

 

Доля населения, участвующего в платных культурно - досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления: в   2017 году –42%, планируется с 2018 по 2020 годы 42 %

  Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности 2017 год:

-библиотеками: -100%, планируется на 2018- по 2020 г. г. 100%

- клубными учреждениями – 131,2%, планируется на 2018- по 2020 г. г. 131,2 %

  Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания): в 2017 году  составила  – 84%, с 2018 по 2020 г. г. составит - 89%.  

        Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников культуры составляет: в 2014 – 17 340 руб., 2015 – 16 706 руб., 2016 – 17 253 руб., 2017 год 20 427 руб.,

 В 2018 году среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников культуры составит 24 124 руб., в 2019 году- 25 596 руб., 2020 г. 27 260 руб. 

  1. V. Физическая культура и спорт

 

На территории муниципального образования Успенский район действует 18 спортивных залов, 13 футбольных полей, 41 спортивная площадка и 13 спортивных клубов по месту жительства.          

Доля лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в 2016 году составила 46,8 %, в 2017 году – 48,3 % и к 2020 году возрастет до 50 %.

Уровень фактической обеспеченности спортивными залами в Успенском районе от нормативной потребности: в 2016 году – 34,3%, в 2017 году – 34,3 % и к 2020 году возрастет до 42,4%.

Уровень фактической обеспеченности спортивными сооружениями в Успенском районе от нормативной потребности: в 2016 году – 50,4%, в 2017 году – 52 % и к 2020 году возрастет до 54,8%.

VII. Жилищно-коммунальное хозяйство


         В муниципальном образовании Успенский район всего 112 многоквартирных дома, собственники помещений которых выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами.
          В непосредственном управлении собственников помещений в 2017 году находилось 82,1 % от общего количества домов.
      В управлении товариществ собственников жилья в 2017 году – 3,5 %.
         Доля энергетических ресурсов, расчеты за потребление которых, осуществляются на основании показаний приборов учета, в общем объеме энергетических ресурсов, потребляемых на территории района:
-электрическая энергия: 2016 - 2020 годы оснащение – 100%;
-холодная вода: в 2017 году – 22 % до конца 2020 года оснащение – 50 %;
       Уровень собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги: в 2017 году составил 94%, до 2020 года планируется увеличение до 97% (за счет постоянной претензионной работы с потребителями).
       Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет: в 2017 году – 4,0 %, планируется с 2018-2020 годы – 100%.

Население, проживающее в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными по состоянию на 1 января 2018 года – отсутствует.

VIII. Организация муниципального управления

        

Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций): в 2015 году – 42,7 %, в 2016 году – 35,8 %, в 2017 году – 36,6 %, в 2018 году – 40,6 %, в 2019 году – 49,5 %, в 2020 году – 50,4 %.

Просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений: в муниципальном образовании – нет.

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления – всего: в 2015 году – 42 462,3 тыс. руб.; в 2016 году – 50 124,6 тыс. руб.; в 2017 году – 51 863,9 тыс. руб.; в 2018 году – 54 847,9 тыс. руб.; в 2019 году – 46 938,6 тыс. руб., в 2020 году – 45 553,1 тыс. руб.

 

 

 

  1. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности


         В 2016 году принята муниципальная программа «Развитие топливно-энергетического комплекса».

Удельная величина потребления энергетических ресурсов (электрическая и тепловая энергия, вода, природный газ) в многоквартирных домах:
          - электрическая энергия: (к Вт-ч на одного проживающего): в 2016 году – 895,28; в 2017 году – 824,5; в 2018 году - 810,0; в 2019 году - 800,0; в 2020 году - 800,0.

- тепловая энергия (Гкал на 1 кв. метр общей площади): в 2016 году – 0,137; в 2017 году – 0,13; в 2018 году – 0,12; в 2019 году – 0,12; в 2020 году – 0,11.

- холодная вода (куб. метров на 1 проживающего): в 2016 году – 29,6; в 2017 году – 27,41; в 2018 году – 27,0; в 2019 году – 26,0; в 2020 году – 25,0.

 - природный газ: (куб. метров на 1 проживающего): в 2016 году – 857,3; в 2017 году –431,36; в 2018 году –430,0; в 2019 году –425,0; в 2020 году – 420,0.

Удельная величина потребления энергетических ресурсов (электрическая и тепловая энергия, вода, природный газ) муниципальными бюджетными учреждениями:

- электрическая энергия: (к Вт-ч на 1 человека населения): в 2016 году – 102,66; 2017 году – 88,39; 2018 году –85,0; в 2019 году – 80,0; в 2020 году – 75,0.

- тепловая энергия (Гкал на 1 человека населения): с 2016 - 2020 годы – 0,07;

- горячая вода (куб. метров на 1 человека населения): в 2016 году – 0,04; 2017 году – 0,03; 2018 году –0,03; в 2019 году – 0,03; в 2020 году – 0,03.

- холодная вода (куб. метров на 1 человека населения) в 2016 году – 0,98; 2017 году – 1,0; 2018 году –1,0; в 2019 году – 1,0; в 2020 году – 1,0.

- природный газ: (куб. метров на 1 проживающего) в 2016 году – 12,84; в 2017 году –- 2019 году –13,1.

Табличная часть доклада: *.xls (100 KB)


28.04.2017

ДОКЛАД

Бахилин Геннадий Клавдиевич

__________________________________________________________________

Ф.И.О. главы местной администрации городского округа

(муниципального района)

муниципальное образование Успенский район Краснодарского края

__________________________________________________________________

наименование городского округа (муниципального района)

о достигнутых значениях показателей
для оценки эффективности деятельности
органов местного самоуправления
городских округов и муниципальных районов
за 2016 год
и их планируемых значениях на 3-летний период

                                                                 Подпись _____________________

                                                                 Дата "___" __________ 20__ г.

Содержание.

  1. ТЕКСТОВАЯ ЧАСТЬ
  1. Экономическое развитие.                                                              
  2. Дошкольное образование.                                                              

III. Общее и дополнительное образование.                                      

  1. Культура.                                                                                         
  2. Физическая культура и спорт.                                                    
  3. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем.  

VII. Жилищно-коммунальное хозяйство.                                         

VIII. Организация муниципального управления.                            

  1. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
  1. ТАБЛИЧНАЯ ЧАСТЬ

I.Экономическое развитие

В 2016 году в муниципальном образовании Успенский район по основным сферам экономической деятельности достигнута положительная динамика.        

По состоянию на 1 января 2017 года общая численность населения муниципального образования Успенский район составила 40 814 человек.

Общие денежные доходы населения увеличились на 9,4%, показатель денежных доходов на душу населения вырос на 9,6%.

Среднемесячная заработная плата работников по Успенскому району за 2016 год составила 27 919,4 рублей, и увеличилась на 8% по сравнению с прошлым годом.

Среднемесячная заработная плата по основным видам отраслей за 2016 год:

- в сельском хозяйстве – 36686,9 рублей, с темпом роста 133,4%;

- Производство готовых металлических изделий -28730,9 рублей ,темпом роста   1045%;

- в строительстве   - 28512,3 руб., с темпом роста- 104,2%;

- вспомогательная и дополнительная транспортная деятельность – 34602 руб., темпом роста 104,6%.

Уровень безработицы в муниципальном образовании Успенский район по состоянию на 1 января 2017 года составил 0,7%. В 2016 году уровень безработицы уменьшился на 0,1% по отношению к факту 2015 года

Объем отгруженных товаров собственного производства и оказанных услуг составил 10446,1 млн. рублей (соответствующий период прошлого года 10355,9 млн. рублей), в том числе обрабатывающее производство составило - 5456,7 млн. рублей, что меньше соответствующего периода 2015 года на 1,4 %.

Объем продукции сельского хозяйства за 2016 год составил 3446,5 млн.рублей с темпом роста 106,1% по отношению к факту 2015 года.                   Общий объем привлеченных кредитных ресурсов в экономику муниципального образования Успенский район за 2016 год составил 1 144,3 млн. руб., что больше соответствующего периода прошлого года на 60,9%. Увеличение показателя произошло в связи с увеличением выданных кредитов доп. офисом ПАО «Сбербанк России» сельскохозяйственным и перерабатывающим предприятиям.

В сфере потребительского рынка в отчетном году отмечены положительные результаты. Оборот розничной торговли составил 418,6 млн. рублей с ростом 107,1% к 2015 году.

Оборот общественного питания за 2016 год составил 23,9 млн. рублей.

Платных услуг населению оказано на 260,4 млн. руб., что меньше 2015 года на 4,4%. 

Развитие малого и среднего предпринимательства

На территории муниципального образования Успенский район по состоянию на 1 января 2017 года зарегистрировано 1264 единиц субъектов малого  и среднего предпринимательства, что на 1,2% больше, чем в аналогичном периоде 2015 года, в том числе:

- количество средних предприятий 5 единицы, или 100% к аналогичному периоду 2015 года;

- количество юридических лиц 63 единиц, или на 1,6 % больше, чем в аналогичном периоде 2015 года;

- количество индивидуальных предпринимателей 1196 единиц, или на 1,2 % меньше, чем в аналогичном периоде 2012 года.

Численность занятых в малом и среднем предпринимательстве за 2016 год составила 3041 человек, или на 8,9% больше  по сравнению с аналогичными показателями 2015 года, в том числе:

- на средних предприятиях занято 496 человек – или 0,8 % больше к уровню 2016 года;

- на малых предприятиях занято 1349 человек – или на 20,6 % больше к уровню 2015 года.

Оборот малых и средних предприятий за 2016 год составил 7567,8 млн. рублей, или 4,5% к аналогичному периоду 2015 года, в том числе:

- оборот средних предприятий составляет 1678,4 млн. рублей, или 0,7 % к уровню 2015 года;

- оборот малых предприятий составляет 5889,4 млн. рублей, или 5,6 % к уровню 2015 года.

Объём инвестиций в основной капитал в малом и среднем предпринимательстве за 2016 года составил 140 млн. рублей,  или на 26,8 % меньше, чем  в аналогичном периоде 2015 года, в том числе:

- на средних предприятиях 55,5 млн. рублей;

- на малых предприятиях 84,5 млн. рублей.

Развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования Успенский район выстраивается в соответствии с муниципальной Подпрограммой «Поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Успенский район» на 2015 – 2017 годы».

В 2016 году на реализацию мероприятий программы муниципального образования утверждено в бюджете 260,0 тыс. рублей, денежные средства             израсходованы, согласно плана мероприятий в полном объёме.

В 2016 году субсидию из районного бюджета получили 4 индивидуальных предпринимателя и 1 малое предприятие в общей сумме 6 миллионов 456 тысяч 860 рублей, в том числе: 5 миллионов 507 тысяч 700 рублей- федеральных средств, 626 тысяч 300 рублей – краевых средств и 322 тысячи 860 рублей - местных.

За 2016 года проведено:

- 42 совещания по проблемам предпринимательства,

- 12 заседаний Совета по развитию предпринимательства при главе муниципального образования Успенский район,

- 20 семинаров для предпринимателей,

- 39 круглых стол,

- 3 выставка - ярмарка (без учета ярмарок выходного дня),

- опубликовано в газете «Рассвет» 50 статей по вопросам развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования Успенский район,

- на официальном сайте муниципального образования Успенский район в разделе «Малый и средний бизнес» и инвестиционном портале размещено более 74 информационных материалов.

Организована работа телефона «горячей линии» и «Ящика доверия» для обращений и жалоб предпринимателей. За 2016 год на телефон «горячей линии» поступило 145 звонков по вопросам развитие малого предпринимательства.

Основным направлением в области развития малого и среднего предпринимательства на 2016 год являлось:

- создание условий для роста численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства.

 

II.Дошкольное образование

Численность детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях: в 2014 году – 1918 человек, в 2015 году- 1956 человек, в 2016 году – 1996 человек, в 2017 году - 2025, в 2018 году - 2025, в 2019 году – 2025 человек.

Доля детей в возрасте 1-6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте от 1-6 лет в 2015 году – 28,4%, в 2016 году – 23%, в 2017 году – 23%, в 2018 году – 23%, в 2019 году – 22,5%.

Количество муниципальных дошкольных образовательных организаций в 2014 году – 19, в 2015 году – 19, 2016 году-19, в 2017 году – 19, в 2018 году – 19, в 2019 году – 19.

Количество муниципальных дошкольных образовательных организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта: в 2014 – 0%, в 2015 – 0%, в 2016 году – 10,5 %, в 2017 году – 10,5%, в 2018 – 0%, в 2019 – 0%.

Общий объём расходов муниципального бюджета на дошкольное образование: в 2014 году – 37 951,4 тыс. руб., в 2015 году – 34 778,5 тыс. руб., в 2016 году – 52 425,7 тыс. руб., в 2017 год – 44 661,1 тыс. руб., в 2018 год – 29 070,2 тыс. руб., в 2019 год – 26 832,9 тыс. руб.

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений: в 2014 году – 14 564,3 руб. в 2015 году – 16153,8 руб., в 2016 году – 16512,1 руб., в 2017 году - 16512,1 руб., в 2018 году - 16512,1 руб., в 2019 году - 16512,1 руб.

 

III.Общее и дополнительное образование

Удовлетворённость населения качеством общего и дополнительного образования детей составляет: в 2014 году – 79,3%, в 2015 году – 81,4%, в 2016 году – 83%, в 2017 году – 87,3%, в 2018 году – 89%, в 2019 году – 91,6%.

Доля выпускников, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене по данным предметам: в 2014 году – 99,1 %, в 2015 – 2016 годах – 100%, в 2017-2019 годах – 100%.

Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем общем образовании: в 2015 годы - 1 %, 2016 год – 0%, 2-17-2019 годы – 0%.
Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности: в 2014 – 2016 годах – 16, в 2017-2019 годах - 16.

Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта: в 2014-2016 годы – 0%, 2017-2019 годы – 0%.

Численность лиц, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности в 2014 году – 3928, 2015 году – 3997 человек, в 2016 году – 4169 человек, в 2017 году - 4200, в 2018 году – 4280 человек, в 2019 году – 4280 человек.

Численность учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности среднегодовая в 2014 – 295 человек, в 2015- 2016 годах 294 человека, в 2017-2019 году – 297 человек.

Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на одного обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях: в 2014 году – 61,5 тыс. руб., 2015 годах- 59,2 тыс. руб., в 2016 году – 61,1 тыс. руб., в 2017 – 59,0 тыс. руб., в 2018 году – 53,4 тыс. руб., в 2019 году – 51,6 тыс. руб.

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных общеобразовательных учреждений: в 2014 году – 22 905,1 руб., в 2015 году – 22 681 руб., в 2016 году – 22 254,4 руб., в 2017 году – 22 254,4 руб., в 2018 году – 22 254,4 руб., в 2019 году – 22 254,4 руб.

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата учителей муниципальных общеобразовательных учреждений: в 2014 году – 29 026,0 руб., 2015 году- 28 126 руб., в 2016 году -28 223 руб., в 2017 году -28 823 руб., в 2018 году -28 823 руб., в 2019 году -28 823 руб.

Доля детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности: в 2014 году – 44,04%, в 2015 году - 44, 96 %, в 2016 году – 46,8%, в 2017 году – 47,5%, в 2018 году – 47,5%, в 2019 году – 48,7%.

 

IV.Культура

Доля населения, участвующего в платных культурно - досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления: в   2016 году –41%, планируется с 2017 по 2019 годы 42 %

Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности 2016 год:

-библиотеками: -100%, планируется на 2017- по 2019 г. г. 100%

- клубными учреждениями – 131,2%, планируется на 2017- по 2019 г. г. 131,2 %

Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания): в 2016 году составила – 81%, с 2017 по 2019 г. г. составит - 89%.  

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников культуры составляет: в 2014 – 17 340 руб., 2015 – 16 706 руб., 2016 – 17 253 руб.

В 2017 году среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников культуры составит 19 858 руб., 2018 г.-29 829 руб.,       в 2019 году- 29 829 руб.

 

V. Физическая культура и спорт

На территории муниципального образования Успенский район действует 18 спортивных залов, 13 футбольных полей, 27 спортивных площадок и 13 спортивных клубов по месту жительства.          

Доля лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в 2016 году составляет 46,8 % и к 2019 году возрастет до 49%.

Уровень фактической обеспеченности спортивными залами в Успенском районе от нормативной потребности: в 2016 году – 34,3% и к 2019 году возрастет до 42,4%.

Уровень фактической обеспеченности спортивными сооружениями в Успенском районе от нормативной потребности: в 2016 году – 50,4% и к 2019 году возрастет до 53,8%.

 

VII. Жилищно-коммунальное хозяйство

В муниципальном образовании Успенский район всего 112 многоквартирных дома, собственники помещений которых выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными. домами.

В непосредственном управлении собственников помещений в 2016 году находилось 96,4 % от общего количества домов.

В управлении товариществ собственников жилья в 2016 году – 3,6 %.

Доля энергетических ресурсов, расчеты за потребление которых, осуществляются на основании показаний приборов учета, в общем объеме энергетических ресурсов, потребляемых на территории района:
-электрическая энергия: 2016 - 2019 годы оснащение – 100%;
-холодная вода: в 2016 году – 22 % до конца 2019 года оснащение – 50 %;

Уровень собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги: в 2016 году составил 94%, до 2018 года планируется увеличение до 97% (за счет постоянной претензионной работы к потребителю).

Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет: в 2016 году – 90,0 %, планируется с 2015-2018 годы – 95%.

Население, проживающее в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными на 2016 год – отсутствует.

 

VIII. Организация муниципального управления

Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций): в 2014 году – 33,1%, к 2015 году   – 42,7%, в 2016 году – 35,8 %, в 2017 году – 35,3 %, в 2018 году – 48,0 %, в 2019 году –48,8 %,

Просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений: в муниципальном образовании – нет.

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления – всего: в 2014 году – 970,8 тыс. руб., в 2015 году – 936,9 тыс. руб.; в 2016 году – 1086,7тыс. руб.; в 2017 году – 1223,6 тыс. руб.; в 2018 году – 1101,5 тыс. руб.; в 2019 году – 1101,5 тыс. руб.

 

IX. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности

В 2014 году принята муниципальная программа «Развитие топливно-энергетического комплекса».
Удельная величина потребления энергетических ресурсов (электрическая и тепловая энергия, вода, природный газ) в многоквартирных домах:
- электрическая энергия: (к Вт-ч на одного проживающего): в 2015 году – 852,5; в 2016 году – 895,3; в 2017 году – 896,0 в 2018 году - 896,0; в 2019 году - 896,0
- тепловая энергия (Гкал на 1 кв. метр общей площади): 2015 -2019 годы - 0,100;
- холодная вода (куб. метров на 1 проживающего): в 2015 году – 36,4; в 2016 году – 29,6; в 2017 году – 30,0; в 2018 году – 30,0; в 2019 году – 30,0.
- природный газ: (куб. метров на 1 проживающего) в 2015- 887,7; в 2016 году – 857,3; в 2017 году –860,0; в 2018 году –860,0; в 2019 году –860,0.

Удельная величина потребления энергетических ресурсов (электрическая и тепловая энергия, вода, природный газ) муниципальными бюджетными учреждениями:
- электрическая энергия: (к Вт-ч на 1 человека населения) в 2015 - 157,1; в 2016 году – 102,7; 2017 году – 103,0; 2018 году –103,0; в 2019 году – 103,0.
- тепловая энергия (Гкал на 1 человека населения): с 2015 - 2019 годы – 0,1;
- горячая вода (куб. метров на 1 человека населения): с 2015 - 2019 годы – 0,3.

- холодная вода (куб. метров на 1 человека населения) в 2015 году - 17,1; в 2016 году - 1,0: - природный газ: (куб. метров на 1 проживающего) в 2015- 0,506; в 2016 году – 12,8; в 2017 году –- 2019 году –13.

Для снижения расходов по холодному водоснабжению были приняты исчерпывающие меры по уменьшению количества аварийных порывов водопроводных линий, а также проведены мероприятий по установке счетчиков водопотребления в многоквартирных домах и бюджетных учреждениях.

 

Табличная часть доклада: *.xls (100 KB)


19.09.2016
О внесении изменений в постановление главы администрации муниципального образования Успенский район от 12 июля 2016 года № 877 «О составлении общего и запасного списков кандидатов в присяжные заседатели на 2017-2020 годы для Краснодарского краевого суда, Северо-Кавказского окружного военного, 3 окружного военного судов»


18.09.2016
О составлении общего и запасного списков кандидатов в присяжные заседатели на 2017-2020 годы для Краснодарского краевого суда, Северо-Кавказского окружного военного, 3 окружного военного судов


01.07.2016
  О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования Успенский район от 24 декабря 2015 № 1003 «О создании комиссии по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в муниципальном образовании Успенский район»


Фотогалерея