Муниципальное образование

Успенский район   tglogoglavnaya12t.me/USPENSKYDISTRIKT

 Краснодарского края   

 

p4e111vishh.jpg

Поздравления
Главы Успенского района

335245-svetik_2880x1800.jpg

Открыть

 

 

 

Основными целями деятельности управления, для достижения которых оно создано, являются:

- реализация основных принципов контрактной системы;

- централизация закупок;

- координация деятельности заказчиков и бюджетных учреждений муниципального образования Успенский район;

- приведение к единым требованиям процедур подготовки и проведения закупок;

- осуществление закупок путем проведения конкурентных процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе среди  субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций;

- предотвращение коррупции и злоупотреблений в сфере закупок;

- информационное обеспечение в сфере закупок;

- оптимизация деятельности заказчиков в сфере закупок путём совершенствования организации процедуры проведения закупок;

     Для достижения установленных целей управление осуществляет функции:

- уполномоченного учреждения по организации  и проведению процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) конкурентными способами ­при осуществлении закупок);

В соответствии с нормами Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в 2017 году МКУ «Управление по закупкам» для муниципальных заказчиков проведено 170 процедур определений поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

 

Всего проведено закупок

2015 год

2016 год

2017 год

267

188

170

     Сумма начальных (максимальных) цен контрактов, заключенных по результатам конкурентных процедур, в 2017 году составила 196,3 млн.рублей, что на 21 % больше, чем в 2016 году;

Общая стоимость НМЦ заключенных контрактов

2015 год

2016 год

2017 год

120,1 млн.руб.

154,9 млн.руб.

196,3 млн.руб.

     Экономия, полученная при осуществлении закупок в 2017 году составляет 5,5 % (10,7 млн. руб.), что на 14,8 % больше, чем в 2016 году.

 

Экономия

2015 год

2016 год

2017 год

14,6 млн. руб.

9,2 млн. руб.

10,7 млн. руб.

 

       Проведено закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в 2017 году на сумму 18,5 млн. руб.

Проведено закупок у СМП И СОНО

2015 год

2016 год

2017 год

13,0 млн.руб.

30,4 млн.руб.

18,5 млн.руб.

        МКУ «Управление по закупкам» координирует и оказывает помощь 102 муниципальным заказчикам по формированию планов закупок, планов-графиков, в направлении контрактов на подписание победителю процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), по внесению сведений в реестр контрактов.

     За 2017 год управлением принято 299 заявок на проведение процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) конкурентным способом. В ходе проверки на соответствие действующему законодательству, из них было возвращено на доработку и внесение корректировок 100 заявок.

Кол-во заявок по конкурентным процедурам

2015 год

2016 год

2017 год

381

262

299

        За 2017 год в Федеральную антимонопольную службу (далее - ФАС) поступило по 8 аукционам в электронной форме 31 жалоба от участников. Основное количество жалоб относилось к сфере строительства;

 

Общее количество жалоб поданных в УФАС

2015 год

2016 год

2017 год

1

18

31

       В результате рассмотрения из них 17 (или 54,8 % (2016 год – 12 жалоб)) были признаны необоснованными;

 

Количество жалоб признанных необоснованными

2015 год

2016 год

2017 год

0

12

17

     6 жалоб (или 19,3 процента (2016 год – 4 жалобы)) были обоснованы, либо частично обоснованы, в связи с тем, что в проектно-сметной документации были установлены требования к характеристикам товаров (материалов) утратившего силу ГОСТа, несоответствие размеров, либо составов различных материалов, используемых при строительстве и ремонте, а также избыточные требования к описанию, что зачастую обусловлено стремлением заказчиков получить качественное исполнение контракта.

 

Количество жалоб признанных обоснованными частично

2015 год

2016 год

2017 год

1

4

6

     Остальные жалобы были возвращены ФАС либо отозваны участниками, в связи с приведением документации в соответствии с действующим законодательством.

     По результатам выданных предписаний ФАС, по трем аукционам были внесены соответствующие изменения и впоследствии заключены контракты с подрядчиками.

     В большинстве случаев значительная часть из общего числа количества жалоб поданы не участниками закупок, а субъектами, специализирующимися на подачу жалоб независимо от сферы предмета контракта и не в целях потенциального их участия в закупке, а с учетом определенной заинтересованности и исходя из высокой начальной (максимальной) цены контракта.

     В результате данные факты являются одной из причин затягивания проведения конкурентных процедур, объявления повторных аукционов, что в итоге приводит к несвоевременному выполнению необходимых мероприятий по государственным и муниципальным программам.

     Штат работающих сотрудников в 2017 году состоял из 5 человек, (в 2016 году – 5 человек);

 

Штат сотрудников

2015 год

2016 год

2017 год

5

5

5

     Среднемесячная заработанная плата в управлении составляет 26,3  тыс. руб. (в 2016 году - 24,5);

Среднемесячная заработная плата

2015 год

2016 год

2017 год

22,7 тыс. руб.

24,5 тыс. руб.

26,3 тыс. руб.

     Управление регулярно размещает для муниципальных заказчиков информацию о нововведениях в законодательстве в сфере закупок, нормативно-правовые акты и методические рекомендации на официальном сайте администрации муниципального образования Успенский район. В 2017 году было проведено 2 семинара-совещания для муниципальных заказчиков и бюджетных учреждений, в ходе которых обсуждению подлежали вопросы связанные с нормированием в сфере закупок, разработкой и размещением планов закупок, планов-графиков – в единой информационной системе, о типичных нарушениях, выявляемых при проведении проверок муниципальных заказчиков и бюджетных учреждений, а также о проблемах возникающих при осуществлении закупок в рамках 44-ФЗ, анализе последних изменений в законодательстве.

     Проведя анализ закупок за 2015-2017 годы, несмотря на большее количество размещенных аукционов в электронной форме в 2016 году, можно сделать вывод, что эффективнее работа по итогам проведения конкурентных процедур была осуществлена в 2017 году.

Интернет-приемная
Главы Успенского района

Responsive image

Задать вопрос

 

11.03.2022ОБЪЯСНЯЕМ

grants guber white 100dpi

ITOpros2.jpg

 zkh12 1

kanik2021.png

488558885558.jpg

lo098go.jpg

 

Баннер 1

9fbeac6eed1eeb7cbd6bc3a37b3f3b69.jpg

a7562c920dd89788c4269b2b4f832dbf.jpg

2114124124124логотип портала главный

1403629279 baner mikrofin

Krai dobra3

 

 спроси.дом.рф

баннер для сайта.jpeg

123Снимок экрана 2

123Баннер 1944на400 1

banner gosusl 356023

banner gosusl 356034

banner gosusl 356038

 

54654245.png

29.jpg

image-10-07-20-05-03-1.jpeg

image-10-07-20-05-03.jpeg

 

 

 баннер Отдых с видом на горы v17 FINAL

246x85 (dorogi).jpg

 

home slider 1

памятка-1.1.jpeg

ОМВД информация.jpg

Фотогалерея


Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!