Муниципальное образование

Успенский район   tglogoglavnaya12t.me/USPENSKYDISTRIKT

 Краснодарского края   

 

p4e111vishh.jpg

Поздравления
Главы Успенского района

335245-svetik_2880x1800.jpg

Открыть

 

 

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
УСПЕНСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
УСПЕНСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

31 июля 2015 года № 697 с. Успенское

Об утверждении Положения о порядке осуществления контроля за соблюдением перевозчиком условий договора на осуществление пассажирских перевозок по пригородным муниципальным маршрутам регулярного сообщения на территории муниципального образования Успенский район

Руководствуясь Законом Краснодарского края от 07.07.1999 года № 193-КЗ «О пассажирских перевозках автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Краснодарском крае», постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке осуществления контроля за соблюдением перевозчиком условий договора на осуществление пассажирских перевозок по пригородным муниципальным маршрутам регулярного сообщения на территории муниципального образования Успенский район (Приложение).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования Успенский район по строительству и жилищно-коммунального хозяйства С.А. Вахтина.
3. Обнародовать настоящее постановление в соответствии с Уставом муниципального образования Успенский район
4. Постановление вступает в силу со дня его обнародования

Исполняющий обязанности
главы муниципального
образования Успенский район
Г.К. Бахилин

Приложение к постановлению
администрации муниципального
образования Успенский район
от 31 июля 2015 года № 697

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке осуществления контроля за соблюдением перевозчиком условий договора на осуществление пассажирских перевозок по пригородным муниципальным маршрутам регулярного сообщения на территории муниципального образования Успенский район

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано на основании Закона Краснодарского края от 7 июля 1999 года № 193-КЗ «О пассажирских перевозках автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Краснодарском крае».
1.2. Настоящее Положение определяет порядок проведения контроля за соблюдением перевозчиком условий договора на осуществление пассажирских перевозок по пригородным муниципальным маршрутам регулярного сообщения на территории муниципального образования Успенский район (далее – договор), заключенного с перевозчиком специально уполномоченным органом в области организации транспортного обслуживания населения в Успенском районе – администрация муниципального образования Успенский район (далее – Организатор перевозок).
1.3. Контроль за соблюдением перевозчиком условий договора на осуществление регулярных пассажирских перевозок по пригородным муниципальным маршрутам регулярного сообщения (далее – контроль за соблюдением договора) осуществляется Организатором перевозок.
1.4. Контроль за соблюдением договоров осуществляется должностными лицами структурных подразделений Организатора перевозок, на которые возложено выполнение функций регулярного контроля за работой пассажирского транспорта на линии (маршруте) (далее - линейный контроль), а также функций в сфере организации регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на территории муниципального образования Успенский район.
1.5. Контроль за соблюдением договоров включает в себя:
1) контроль за осуществлением регулярных пассажирских перевозок только по утвержденным Организатором перевозок по пригородным муниципальным маршрутам регулярного сообщения на территории муниципального образования Успенский район;
2) контроль наличия у перевозчиков и действительности заключенных с Организатором перевозок договоров и утвержденной Организатором перевозок технологической документации (паспорта по пригородным муниципальным маршрутам регулярного сообщения (далее - паспорт маршрута), графика (расписания) движения по пригородным муниципальным маршрутам регулярного сообщения (далее - расписание маршрута) и схемы движения с указанием опасных участков маршрута (далее - схема маршрута);
3) контроль наличия у водителей при выполнении перевозок копий действительных договоров с Организатором перевозок, утвержденных Организатором перевозок и действительных схем и расписаний маршрута, а также путевых листов с отметками о проведении предрейсовых технических осмотров транспортных средств, предрейсовых медицинских осмотров водителей и лицензионных карточек установленного образца на используемые транспортные средства;
4) контроль за обеспечением выдачи билетов и багажных квитанций пассажирам в автомобильном транспорте общего пользования пригородного муниципального сообщения;
5) контроль за обеспечением соблюдения перевозчиками и водителями утвержденных Организатором перевозок по пригородным муниципальным маршрутам регулярного сообщения и графиков (расписаний) движения по ним транспортных средств.
1.6. Контроль за соблюдением договоров осуществляется в следующих формах:
1) контроль за соблюдением договоров на линии (маршруте);
2) контроль за соблюдением договоров с использованием оборудования, предназначенного для технического обеспечения контроля за осуществлением регулярных пассажирских перевозок (далее - технический контроль);
3) документальный контроль за соблюдением договоров (далее - документальный контроль).
1.7. Для целей контроля за соблюдением договоров под маршрутными транспортными средствами понимаются транспортные средства, используемые для осуществления регулярных пассажирских перевозок.

2. Документальный контроль за соблюдением договоров

2.1. Контроль за соблюдением договоров осуществляется Организатором перевозок также путем истребования сведений о предоставленных транспортных услугах (далее - документальный контроль).
2.2. В целях контроля за соблюдением условий договоров Организатор перевозок истребует сведения о предоставленных транспортных услугах от перевозчиков и автовокзалов (автостанций).
2.3. Такие сведения Организатор перевозок истребует у перевозчика при необходимости, но не чаще одного раза в месяц.
2.4. Обстоятельства, установленные документами о предоставленных транспортных услугах, являются основаниями для последующего направления перевозчикам предписаний об устранении нарушений условий договоров, а также уведомлений о расторжении договоров по инициативе Организатора перевозок.
2.5. Поступление Организатору перевозок материалов при проведении мероприятий документального контроля, содержащих данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, является поводом к возбуждению дела об административном правонарушении.
2.6. Дальнейшее производство по таким делам об административных правонарушениях осуществляется в порядке, определенном законодательством об административных правонарушениях.

3. Контроль за соблюдением договоров на линии (маршруте)

3.1. Контроль за соблюдением договоров осуществляется уполномоченными должностными лицами Организатора перевозок (далее - контролеры) непосредственно на линии (маршруте).
3.2. На проведение контроля за соблюдением договоров (далее - контрольные мероприятия) контролеры уполномочиваются плановым заданием, выдаваемым руководителем структурного подразделения Организатора перевозок, на которое возложено выполнение соответствующих функций контроля (далее - начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства).
3.3. В плановом задании указывается:
1) дата выдачи и дата проведения контрольных мероприятий;
2) фамилии и инициалы контролеров, с указанием старшего группы;
3) содержание заданий.
3.3.1. Плановое задание подписывается начальником отдела жилищно-коммунального хозяйства и выдается старшему группы контролеров.
3.3.2. После завершения контрольных мероприятий плановое задание сдается старшим группы контролеров начальнику отдела жилищно-коммунального хозяйства вместе с материалами проведенных контрольных мероприятий.
3.3.3. Контрольные мероприятия проводятся контролерами с 6 часов до 22 часов в составе группы, состоящей не менее чем из двух человек, на автомобильных дорогах, по которым проходят пригородные муниципальные маршруты регулярного сообщения, а также на автовокзалах (автостанциях) и в иных местах остановки и стоянки маршрутных транспортных средств.
3.4. В ночное время (с 22 часов до 6 часов) контрольные мероприятия проводятся контролерами, как правило, совместно с сотрудниками государственной инспекции безопасности дорожного движения (далее - ГИБДД).
3.5. В темное время суток и при недостаточной видимости контрольные мероприятия проводятся на участках автомобильных дорог, имеющих искусственное освещение.
3.6. При проведении контрольных мероприятий на автомобильной дороге в месте, выбранном для проведения контрольных мероприятий, дорожные условия должны обеспечивать безопасность контролеров, а также безопасность дорожного движения.
3.6.1. Контрольные мероприятия не проводятся на автомобильных дорогах в местах, не обеспечивающих безопасность дорожного движения и контролеров при остановке маршрутных транспортных средств.
3.6.2. Остановка маршрутных транспортных средств не производится на участках автомобильных дорог:
1) где их остановка запрещена Правилами дорожного движения;
2) имеющих одну полосу для движения транспортных средств в направлении, в котором осуществляется контроль, при отсутствии участка обочины с твердым покрытием шириной не менее трех метров;
3) имеющих две полосы для движения транспортных средств во встречных направлениях, при отсутствии участка обочины с твердым покрытием шириной не менее трех метров;
4) оборудованных со стороны обочины сооружениями, ограничивающими полосу для движения транспортных средств в направлении, в котором осуществляется контроль.
3.7. При проведении контрольных мероприятий на контролере должен быть одет жилет со световозвращающими вставками и нанесенным на нем наименованием Организатора перевозок.
3.8. На жилете закрепляется информационная табличка с указанием фамилии, имени и отчества контролера, а также наименования занимаемой им должности, согласно штатному расписанию Организатора перевозок.
3.9. При проведении контрольных мероприятий контролер обязан иметь при себе служебное удостоверение, выданное Организатором перевозок.
3.10. Контрольные мероприятия не проводятся контролером при отсутствии у него жилета, информационной таблички, служебного удостоверения и планового задания на их проведение.
3.11. Требование об остановке маршрутного транспортного средства подается контролером жестом руки, при необходимости с применением жезла или диска с красным сигналом (световозвращателем), направленной на транспортное средство. При подаче сигналов об остановке должно быть указано место остановки транспортного средства.
3.12. В случаях невыполнения водителем маршрутного транспортного средства требования контролера об остановке, информация об этом фиксируется составлением служебной записки на имя начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства (далее - служебная записка) с указанием времени и места проведения контрольных мероприятий, марки и государственного регистрационного номера транспортного средства, номерного обозначения и наименования маршрута (при наличии на транспортном средстве информационной таблички с указанием наименования и номера маршрута).
3.13. Контролером принимаются меры по привлечению к остановке транспортного средства сотрудников ГИБДД.
3.14. Невыполнение водителем маршрутного транспортного средства требования контролера об остановке является отказом от проведения контрольных мероприятий.
3.15. Остановив транспортное средство, контролер должен незамедлительно подойти к водителю, представиться, изложить требование о передаче необходимых для проверки документов.
3.16. Контролер вправе проверить наличие билетов и багажных квитанций у пассажиров, находящихся в транспортном средстве.
3.17. При проведении контрольных мероприятий контролерами применяется фото- и (или) видеофиксация, а также может осуществляться аудиозапись.
3.18. При обнаружении достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения или нарушения договора, контролер разъясняет водителю, какое правонарушение или нарушение договора допущено и в чем оно заключается. Дальнейшие действия осуществляются в соответствии с законодательством об административных правонарушениях и настоящим Положением, в зависимости от обстоятельств административного правонарушения или нарушения условий договора.
3.18.1. При отказе водителя предоставить документы, необходимые для проведения контрольных мероприятий, контролером составляется служебная записка с указанием обстоятельств.
3.18.2. В случае отказа водителя предоставить необходимые для осуществления регулярных пассажирских перевозок предусмотренные законодательством документы, контролером в рамках своих полномочий составляется протокол об административном правонарушении по статье, предусматривающей ответственность за отсутствие таких документов.
3.18.3. К протоколу контролером прилагаются служебная записка об обстоятельствах выявления нарушения законодательства и (или) условий договора заключенного перевозчиком с Организатором перевозок, фото- и (или) видеоматериалы, объяснения лиц, участвовавших при проведении контрольных мероприятий, а также иные доказательства совершенного административного правонарушения и (или) нарушения условий договора (далее - материалы контрольного мероприятия).
3.18.4. В случае выявления нарушений законодательства на транспорте, составление протоколов об административных правонарушениях по которым не входит в компетенцию контролера, им составляется служебная записка, в которой указываются обстоятельства и существо выявленных нарушений законодательства, а также прилагаются иные материалы контрольного мероприятия.
3.19. При установлении в ходе контрольных мероприятий признаков состава или события преступного деяния, соответствующая информация докладывается контролером посредством телефонной связи начальнику отдела жилищно-коммунального хозяйства для принятия решения о вызове сотрудников органов внутренних дел.
3.20. При невозможности доклада и в зависимости от конкретной обстановки решение о вызове сотрудников органов внутренних дел принимается старшим группы контролеров.
3.21. После проведения контрольных мероприятий собранные материалы передаются контролером начальнику отдела жилищно-коммунального хозяйства не позднее рабочего дня, следующего за днем проведения контрольных мероприятий, за исключением случаев нахождения контролеров в служебной командировке на срок, превышающий один рабочий день.
3.22. Протоколы об административном правонарушении, а также служебные записки об иных выявленных нарушениях и прилагаемые к ним материалы контрольных мероприятий подлежат учету.
3.23. Дальнейшее производство по делам об административных правонарушениях осуществляется в порядке, определенном законодательством об административных правонарушениях.
3.24. Служебные записки об иных выявленных нарушениях и прилагаемые к ним материалы контрольных мероприятий рассматриваются начальником отдела контроля либо его заместителем.
3.24.1. При установлении в ходе рассмотрения указанных материалов признаков административного правонарушения, производство по которому не входит в компетенцию Организатора перевозок, такие материалы передаются Организатором перевозок в орган (должностному лицу), который в соответствии с законодательством уполномочен на ведение производства по таким делам об административных правонарушениях.
3.24.2. Служебные записки и материалы контрольных мероприятий, содержащие сведения о нарушении условий заключенных договоров, не являющиеся административными правонарушениями, учитываются Организатором перевозок, а установленные ими обстоятельства являются основаниями для последующего направления перевозчику предписаний об устранении нарушений условий договоров, а также уведомлений о расторжении договоров по инициативе Организатора перевозок.
3.24.3. Материалы контрольных мероприятий, не содержащие сведений о совершении административных правонарушений или нарушений условий договоров, списываются начальником отдела контроля в номенклатурное дело.
3.25. По результатам рассмотрения уполномоченным должностным лицом Организатора перевозок дела об административном правонарушении, рассмотрения начальником отдела жилищно-коммунального хозяйства служебной записки и материалов контрольного мероприятия, начальником отдела жилищно-коммунального хозяйства либо иным должностным лицом отдела жилищно-коммунального хозяйства по указанию начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства, в порядке, определенном законодательством об административных правонарушениях, составляется протокол об административном правонарушении в отношении перевозчика и (или) иного лица, состоящего с ним в трудовых отношениях, в действиях (бездействии) которого также усматриваются признаки административного правонарушения, производство по которому относится к компетенции Организатора перевозок.
3.26. Дальнейшее производство по таким делам об административных правонарушениях осуществляется в порядке, определенном законодательством об административных правонарушениях.
3.27. Постановления по делам об административных правонарушениях подлежат учету. Обстоятельства, установленные постановлениями о привлечении к административной ответственности, являются основаниями для последующего направления перевозчикам предписаний об устранении нарушений условий договоров, а также уведомлений о расторжении договоров по инициативе Организатора перевозок.

4. Технический контроль за соблюдением договоров

4.1. Контроль за соблюдением договоров осуществляется Организатором перевозок также с использованием оборудования, предназначенного для технического обеспечения контроля за осуществлением регулярных пассажирских перевозок (технический контроль).
4.2. Организатор перевозок принимает решения об обязательном оснащении транспортных средств перевозчиков оборудованием, предназначенным для технического обеспечения контроля за осуществлением регулярных пассажирских перевозок с использованием спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (далее - контрольное оборудование).
4.3. Контрольное оборудование устанавливается перевозчиком на принадлежащих ему на законном праве маршрутных транспортных средствах и обеспечивает удаленный контроль дежурной диспетчерской службой (далее - служба мониторинга) за соблюдением условий заключенных Организатором перевозок с перевозчиками договоров в режиме реального времени.
4.4. Службой мониторинга осуществляется контроль пригородных муниципальных пассажирских перевозок с использованием контрольного оборудования, в том числе контроль соблюдения расписаний и графиков движения, а также выполняются иные функции, определенные правовыми актами, регламентирующими деятельность службы мониторинга.
4.5. Технический контроль за обеспечением соблюдения перевозчиками и водителями утвержденных Организатором перевозок пригородных муниципальных маршрутов регулярного сообщения и графиков (расписаний) движения по ним транспортных средств осуществляется Организатором перевозок с использованием данных, полученных службой мониторинга с использованием контрольного оборудования.
4.6. При проведении мероприятий технического контроля, Организатор перевозок использует сведения о нарушении договоров, зафиксированные контрольным оборудованием службы мониторинга.
4.7. Сведения о соблюдении условий договоров истребуются Организатором перевозок из службы мониторинга.
4.8. Уполномоченные должностные лица Организатора перевозок непосредственно проводят мероприятия технического контроля совместно с должностными лицами службы мониторинга.
4.9. Обстоятельства, зафиксированные контрольным оборудованием службы мониторинга, являются основаниями для последующего направления перевозчикам предписаний об устранении нарушений условий договоров, а также уведомлений о расторжении договоров по инициативе Организатора перевозок.
4.10. Фактические данные, полученные с использованием контрольного оборудования службы мониторинга, в соответствии с законодательством об административных правонарушениях могут использоваться в качестве доказательств по делам об административных правонарушениях.
4.11. Поступление Организатору перевозок от службы мониторинга материалов, содержащих данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, является поводом к возбуждению дела об административном правонарушении.
4.12. Дальнейшее производство по таким делам об административных правонарушениях осуществляется в порядке, определенном законодательством об административных правонарушениях.

5. Выдача предписаний об устранении нарушений условий договора

5.1. По результатам проведения мероприятий по контролю за соблюдением договоров, Организатор перевозок выдает перевозчику обязательные к исполнению предписания об устранении нарушений условий договора на право осуществления регулярных пассажирских перевозок (далее - предписание).
5.2. Основаниями для направления перевозчику предписания являются обстоятельства, установленные:
1) служебными записками и материалами контрольных мероприятий, содержащими сведения о нарушениях условий заключенных договоров, не являющиеся административными правонарушениями;
2) постановлениями о привлечении к административной ответственности;
3) с использованием контрольного оборудования службы мониторинга;
4) документами, содержащими сведения о предоставленных транспортных услугах.
5.3. В предписании указываются:
1) обстоятельства, установленные при проведении мероприятий по контролю за соблюдением договоров, послужившие основанием для выдачи предписания;
2) меры, которые надлежит принять перевозчику в целях устранения и (или) недопущения впредь выявленных нарушений условий договоров;
3) срок, в течение которого перевозчиком должны быть приняты указанные меры;
4) предложение перевозчику в установленный срок сообщить Организатору перевозок о мерах, принятых им в целях устранения и (или) недопущения впредь выявленных нарушений условий договоров;
5) предупреждение перевозчика о возможности расторжения договора за нарушения его условий.
5.3.1. Обстоятельства, установленные при проведении мероприятий по контролю за соблюдением договоров, излагаются в предписании в соответствии с фактическими данными, содержащимися в материалах проведенных контрольных мероприятий.
5.3.2. Срок, в течение которого перевозчиком должны быть приняты меры в соответствии с выданным предписанием, должен составлять не менее десяти календарных дней и исчисляется со дня вручения либо получения предписания перевозчиком, его должностным лицом.
5.4. Предписание подписывается руководителем Организатора перевозок либо лицом, исполняющим его обязанности.
5.5. Организатор перевозок заказным почтовым отправлением направляет предписание перевозчику по адресу (адресам), указанным им при заключении договора, а также иным способом информирует перевозчика о выдаче предписания.
5.6. Предписание вручается перевозчику, его представителю по месту нахождения Организатора перевозок, по месту осуществления перевозок либо по месту постоянного или временного нахождения перевозчика, его представителя или органа его управления.
5.7. Вручение предписания удостоверяется росписью перевозчика, его представителя на копии предписания или ином документе, свидетельствующем о вручении предписания.
5.8. При отказе перевозчика либо его представителя от получения предписания (его копии), должностным лицом Организатора перевозок делается соответствующая запись на экземпляре предписания с указанием обстоятельств отказа от его получения.
5.9. Предписание считается врученным перевозчику в день его поступления почтовым отправлением по адресу (адресам), указанным им при заключении договора, либо вручения его копии перевозчику, его представителю.
5.10. Не может считаться неврученным предписание в случае отказа перевозчика (его представителя) от его получения или неявки перевозчика (его представителя) для его получения, несмотря на почтовое извещение.
5.11. Выданные перевозчикам предписания подлежат учету. Их копии приобщаются к экземплярам договоров, хранящимся Организатором перевозок.

6. Расторжение договоров по инициативе Организатора перевозок

6.1. По результатам проведения мероприятий по контролю за соблюдением договоров, при наличии оснований, предусмотренных договором либо законом или иным нормативным правовым актом Российской Федерации и (или) Краснодарского края, Организатор перевозок по собственной инициативе досрочно расторгает договор с перевозчиком.
6.2. Уведомление о расторжении договора по инициативе Организатора перевозок направляется (вручается) перевозчику в порядке, определенном настоящим Положением для направления (вручения) предписаний.
6.3. В уведомлении о расторжении договора по инициативе Организатора перевозок указываются:
1) обстоятельства, установленные при проведении мероприятий по контролю за соблюдением договоров, послужившие основанием для расторжения договора;
2) основания досрочного расторжения договора, предусмотренные договором либо законом или иным нормативным правовым актом Российской Федерации и (или) Краснодарского края;
3) дата, с которой перевозчику надлежит прекратить осуществление регулярных пассажирских перевозок по межмуниципальному маршруту в связи с расторжением договора.
6.3.1. Обстоятельства, установленные при проведении мероприятий по контролю за соблюдением договоров, излагаются в уведомлении о расторжении договора в соответствии с фактическими данными, содержащимися в материалах проведенных контрольных мероприятий.
6.4. Уведомление о расторжении договора подписывается руководителем Организатора перевозок либо лицом, исполняющим его обязанности.
6.5. Одновременно с направлением перевозчику уведомления о расторжении договора Организатор перевозок информирует о расторжении договора автовокзалы (автостанции), которые определены в качестве остановочных пунктов маршрута, договор на право осуществления регулярных пассажирских перевозок по которому расторгается с перевозчиком.
6.6. Уведомления о расторжении договоров подлежат учету. Их копии приобщаются к экземплярам договоров, хранящимся Организатором перевозок.

Исполняющий обязанности
начальника отдела по вопросам
жилищно-коммунального хозяйства
администрации муниципального
образования Успенский район
Н.С. Бовтунова

Интернет-приемная
Главы Успенского района

Responsive image

Задать вопрос

 

11.03.2022ОБЪЯСНЯЕМ

grants guber white 100dpi

ITOpros2.jpg

 zkh12 1

kanik2021.png

488558885558.jpg

lo098go.jpg

 

9fbeac6eed1eeb7cbd6bc3a37b3f3b69.jpg

a7562c920dd89788c4269b2b4f832dbf.jpg

2114124124124логотип портала главный

1403629279 baner mikrofin

Krai dobra3

 

 спроси.дом.рф

баннер для сайта.jpeg

123Снимок экрана 2

123Баннер 1944на400 1

banner gosusl 356023

banner gosusl 356034

banner gosusl 356038

 

54654245.png

29.jpg

image-10-07-20-05-03-1.jpeg

image-10-07-20-05-03.jpeg

 

 

 баннер Отдых с видом на горы v17 FINAL

246x85 (dorogi).jpg

 

home slider 1

памятка-1.1.jpeg

ОМВД информация.jpg

Фотогалерея


Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!