Основание:
- план работы Контрольно-счетной палаты муниципального образования Успенский район на 2016 год; По итогам экспертно-аналитического мероприятия подготовлено Заключение и в соответствии с действующим законодательством направлено в Совет муниципального образования Успенский район и главе муниципального образования Успенский район.
Заключение
Контрольно-счетной палаты муниципального образования Успенский район на постановление администрации муниципального образования Успенский район «Об утверждении отчета об исполнении местного (бюджета муниципального образования Успенский район) за первое полугодие 2016 года»(сокращенная форма – информация)
1. Общие положения.
Отчет об исполнении бюджета муниципального образования Успенский район за первое полугодие 2016 года, утвержденный Постановлением администрации муниципального образования Успенский район от 25 июля 2016 года №915 «Об утверждении отчета об исполнении местного бюджета (бюджета муниципального образования Успенский район) за первое полугодие 2016 года», подготовлен в соответствии с основными требованиями Бюджетного кодекса РФ, решения Совета муниципального образования Успенский район «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Успенский район».
Показатели отчета об исполнении бюджета муниципального образования Успенский район за первое полугодие 2016 года, отраженные в постановлении администрации муниципального образования Успенский район от 25 июля 2016 года №915 «Об утверждении отчета об исполнении местного бюджета (бюджета муниципального образования Успенский район) за первое полугодие 2016 года», соответствуют и тождественны показателям утвержденного бюджета муниципального образования Успенский район на 2016 год с учетом внесенных в него изменений (в редакции решения Совета от 29 июня.2016 г. №71), и отчетов финансового управления администрации муниципального образования Успенский район формы 0503317 «Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда» (формы 0503317, 0503387 и др.) и Mon180 приложения к Порядку оценки соответствия параметров местных бюджетов требованиям бюджетного законодательства за первое полугодие 2016 года, представленных в Министерство финансов Краснодарского края.
Особо необходимо отметить, что решением Совета муниципального образования Успенский район от 23 декабря 2015 года №31 «О бюджете муниципального образования Успенский район на 2016 год» одним из источников собственных доходов в части безвозмездных поступлений определены прочие безвозмездные поступления (КБК 207050300500000180) в объеме 5 971,4 тыс. руб. или 3,4% от собственных доходов бюджета (введено решениями Совета от 27.01.02016 года №38 и 17.02.2016 года №45 и остается в редакции решения Совета от 29.06.2016 года №71) и при этом их поступление в бюджет экономически ничем не обоснованно (о чем было отмечено ранее в Заключении Контрольно-счетной палаты по итогам рассмотрения исполнения бюджета за 1 квартал 2016 года), в то время как под них утверждены конкретные бюджетные обязательства (бюджетные расходы) и осуществляется финансирование.
Объемы бюджетных кредитов планируемых к получению в текущем году со сроком погашения в 2017 году согласно утвержденного бюджета предусмотрены в размере 101 900,0 тыс. руб., подлежащих к погашению из полученных ранее в 2015 году в размере 99 000,0 тыс. руб. – тем самым нарушено одно из основных условий получения бюджетных кредитов из краевого бюджета – необходимость обеспечения погашения доли от задолженности по кредитам за счет собственных источников доходов муниципальных образований. Фактически по состоянию на 01 июля 2016 года погашено бюджетных кредитов в сумме 84 000,0 тыс. руб. и вновь получено бюджетных кредитов в сумме 79 000,0 тыс. руб.
Вместе с тем следует отметить, что при формировании приложения №5 «Сведения о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования Успенский район, работников муниципальных учреждений и фактических затратах на их содержание за первое полугодие» за первое полугодие 2015 года» к постановлению администрации муниципального образования Успенский район от 25 июля 2016 года №915 «Об утверждении отчета об исполнении местного бюджета (бюджета муниципального образования Успенский район) за первое полугодие 2016 года» допущена техническая ошибка в целом не влияющая на отражении основных показателей исполнения бюджета:
Показатель «Затраты на денежное содержание выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих» по строке 3 – 16 807,7 тыс. превышает общий показатель расходов на фонд оплаты труда муниципальных органов - 16 617,0 тыс. руб., отраженного в форме 0503387 отчета об исполнении бюджета, и аналогично «Объем расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования Успенский район» - 18 615,7 тыс. руб. не соответствует показателю – 21 116,8 тыс. руб. отчета формы 0503387, так как скорректирован на расходы фонда оплаты труда на выполнение полномочий субъекта (2 501,1 тыс. руб.).
Полный текст заключения: *.zip (49 KB)