Муниципальное образование

Успенский район   7-72204_click-the-icons-to-visit-our-facebook-page.png.pnguspensky_district

 Краснодарского края   

 

p4ela vishh.jpg

Поздравления
Главы Успенского района

335245-svetik_2880x1800.jpg

Открыть

 

33465776543о.jpg

Заключение о проведении экспертизы постановление администрации муниципального образования Успенский район от 9 октября 2017 года № 1575«Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги: «Предоставление земельных участко

 

 

 

 

 

 

Заключение

о проведении экспертизы постановление администрации муниципального образования Успенский район  от 9 октября 2017 года № 1575«Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги: «Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в постоянное (бессрочное) пользование»

 

 
 

         Отдел экономики администрации муниципального образования Успенский район как уполномоченный орган по проведению экспертизы муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования Успенский район (далее - уполномоченный орган) рассмотрел Постановление администрации муниципального образования Успенский район  от 9 октября 2017 года № 1575«Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги: «Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в постоянное (бессрочное) пользование» (далее – муниципальный нормативный правовой акт).

В соответствии с Порядком проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования Успенский район, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, утверждённым постановлением администрации муниципального образования Успенский район, (далее - Порядок). муниципальный нормативный правовой акт подлежит проведению экспертизы

Экспертиза муниципального нормативного правового акта осуществляется в соответствии с планом проведения экспертизы на второе полугодие 2018 года муниципальных нормативных правовых актов, утверждённым постановлением администрации муниципального образования Успенский район от  19 июня 2018 года №717.

   

        В соответствии с пунктом 7 Порядка и планом проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов на второе полугодие 2018 года,  экспертиза муниципального нормативного правового акта проводилась в срок с 07.05.2018 по 09.08.2018 года.

Уполномоченным органом проведены публичные консультации по муниципальному нормативному правовому акту в соответствии с пунктом 9 Порядка с 12.08.2018 по 12.09.2018 года.

Уведомление о проведении публичных консультаций было размещено на официальном сайте администрации муниципального образования Успенский район – www.admuspenskoe.ru.

В ходе исследования муниципального нормативного правового акта уполномоченный орган запрашивал у отдела по вопросам имущественных отношений и развития инвестиций администрации муниципального образования Успенский район информацию и материалы, необходимые для проведения экспертизы.

По информации отдела имущественных отношений и развития инвестиций администрации муниципального образования Успенский район  муниципальный нормативный правовой акт разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

На момент проведения экспертизы муниципальный нормативный акт является действующим.

          В рамках публичных консультаций были направлены запросы участникам публичных консультаций, с которыми заключены соглашения о взаимодействии при проведении экспертизы, в том числе в адрес:

- Общественной организации Союза «Армян России»;

- Представителю в Успенском районе уполномоченного по защите прав предпринимателей в Краснодарском крае В.В. Устинову;

          Также в рамках публичных консультаций были направлены запросы главам сельских поселений муниципального образования Успенский  район, руководителям отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования Успенский район. 

          По результатам проведения публичных консультаций замечания и предложения отсутствуют.

Иных замечаний и предложений от остальных участников публичных консультаций не поступало.

В ходе исследования в соответствии с пунктом 10 Порядка уполномоченным органом установлено следующее:

1. В муниципальном нормативном правовом акте отсутствуют избыточные требования по подготовке и (или) представлению документов, сведений, информации.

2. В муниципальном нормативном правовом акте отсутствуют требования, связанные с необходимостью создания, приобретения, содержания, реализации каких-либо активов, возникновения, наличия или прекращения договорных обязательств, наличия персонала, осуществления не связанных с представлением информации или подготовкой документов, работ, услуг в связи с организацией, осуществлением или прекращением определенного вида деятельности, которые необоснованно усложняют ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности либо приводят к существенным издержкам или невозможности осуществления предпринимательской или инвестиционной деятельности.

3. Отсутствие, избыточность, полномочий лиц, наделённых правом утверждения муниципальной программы район не выявлено.

4. Отсутствие необходимых организационных или технических условий, приводящее к невозможности реализации отраслевыми (функциональными), территориальными органами администрации муниципального образования Успенский район установленных функций в отношении субъектов предпринимательской или инвестиционной деятельности.

5. Недостатки уровня развития технологий, инфраструктуры, рынков товаров и услуг в муниципальном образовании Успенский район при отсутствии адекватного переходного периода введения в действие соответствующих правовых норм не выявлены.

6. Орган местного самоуправления, издавший нормативный правовой акт – администрация муниципального образования Успенский район.

Отраслевой орган администрации муниципального образования Успенский район, являющийся инициатором издания муниципального нормативного правового акта – отдела по вопросам имущественных отношений и развитию инвестиций администрации муниципального образования Успенский район.

7. По результатам экспертизы сделаны выводы об отсутствии в муниципальном нормативном правовом акте положений, создающих необоснованные затруднения ведения предпринимательской и инвестиционной деятельности.

 

Начальник отдела экономики

администрации муниципального

образования Успенский район                                                   С.А.Онишко

16.01.2019

Правительством Российской Федерации до 2020 года будет введена обязательная маркировка табачной продукции (Федеральный закон от 23.02.2013 № 15-ФЗ, Федеральный закон от 12.04.2010 № 61-ФЗ, распоряжение Правительства Российской Федерации от 28.04.2018 № 792-р), лекарственных препаратов, широкого списка товаров легкой промышленности, шин и покрышек, духов и туалетной воды, фотокамер и фотовспышек. Координатором этой работы является Минпромторг России.

Система маркировки показала себя как наиболее эффективный инструмент противодействия незаконному обороту промышленной продукции, как для государства, так и для бизнеса и потребителей товаров.

В государственных целях система маркировки обеспечит увеличение легальной доли продукции на рынке, а также позволит повысить собираемость таможенных и налоговых платежей. Введение системы маркировки для бизнеса приведет к сокращению конкуренции со стороны недобросовестных участников рынка. Потребителю система маркировки позволит проверить легальность товара, с помощью специального бесплатного мобильного приложения.

Несмотря на то, что Федеральным законом от 23.02.2013 № 15-ФЗ срок введения обязательной маркировки табачной продукции определен как 01.03.2019, многие участники рынка не подключились к добровольному эксперименту (постановление Правительства Российской Федерации от 27.11.2017 № 1433).

В настоящее время в эксперименте принимают участие более 95 % производителей табачной продукции. Однако маркировка затрагивает различных участников оборота табачной продукции, в том числе средний и малый бизнес.

Участие в эксперименте позволит бизнесу своевременно обновить внутренние учетные системы, заранее приобрести, в случае необходимости, сканирующее оборудование для считывания маркировки, обучить своих

сотрудников. Работа в тестовом режиме позволит минимизировать риски
возникновения ошибок при работе с системой и максимально комфортно ее
внедрить.

Для того, чтобы принять участие в пилотном проекте по маркировке достаточно заполнить заявку на участие на сайте оператора маркировки «Центра развития перспективных технологий» (Оператор-ЦРПТ).

От участников требуется очень простая информация:

  1. Название организации
  2. ИНН организации
  3. Ф.И.О.
  4. Контактный телефон
  5. Адрес электронной почты

Также предоставляется информация об адресах производственных площадок и/или складских помещений.

Для организаций розничной торговли необходимо предоставить данные о регистрационных номерах онлайн-касс и договорах с операторами фискальных данных.

Предприятиям будет предоставлен доступ к системе. Они смогут получать сгенерированные цифровые коды маркировки, видеть свой оборот табачной продукции на сайте «Оператора ЦРПТ». Бонусом для всех участников пилотного проекта маркировки табачной продукции является то, что все услуги «Оператора-ЦРПТ» предоставляются бесплатно.

Еще одним положительным моментом для участников эксперимента по маркировке сигарет является возможность наладить все бизнес-процессы по производству и\или обороту табака без риска начисления штрафных санкций.


31.07.2017

Федеральный Закон от 26.12.2008 г № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» обязывает юридических лиц и индивидуальных предпринимателей уведомлять о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности уполномоченный федеральный орган исполнительной власти.

Способы направления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности, подлежащих обязательному уведомлению в соответствии с постановлением Правительства РФ от 16.07.2009 №584 «Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности» следующие:

  1. почтой, направить 2 экземпляра в Управление Роспотребнадзора по Краснодарскому краю по адресу: (г.Краснодар,ул.Рашпилевская,100, канцелярия).                                                                                                               
  2. В многофункциональный центр МО.                                                                                 
  3. На портале оказания государственных услуг сайт- www.gosuslugi.ru (если юридическое лицо или индивидуальный предприниматель зарегистрирован в нем).

Проверить сведения о регистрации уведомления можно на сайте http://notice.crc.ru/23/

За нарушения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем установленного порядка представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности, а также предоставление уведомления содержащего недостоверные сведения, в соответствии с ст. 19.7.5-1 КоАП РФ, предусмотрена административная ответственность.

-  перечень работ и услуг в составе отдельных видов предпринимательской деятельности, о начале осуществления которых юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем представляется уведомление о начале деятельности в Управление Роспотребнадзора по Краснодарскому краю;

-  образец заполнения уведомления.


11.07.2017

Выбор системы налогообложения — один из самых волнующих вопросов начинающих предпринимателей. Это решение должно быть обдуманным, ведь именно от него зависит сколько налогов нужно платить и как часто придётся сдавать отчетность. В настоящее время действует пять налоговых режимов.

Общая система налогообложения

Если при регистрации вы не подавали заявление на применение спецрежима, то автоматически вас поставят на общую систему налогообложения. Этот налоговый режим не всегда выгоден, особенно на старте бизнеса. Организации должны в полном объеме вести бухучет, а предпринимателям нужно формировать непростую книгу учета доходов и расходов и хозяйственных операций. 

Вам придется платить все общие налоги и сдавать по ним отчетность: 

  • налог на прибыль20% с разницы между доходами и расходами или ИП платят НДФЛ 13%;
  • налог на имуществоорганизаций, если у вас есть недвижимое имущество; 
  • НДСчаще всего составляет 18% с проданных товаров или услуг и уменьшается на НДС, который вы платите своим поставщикам.

Чаще всего НДС является основной причиной, по которой выбирают общую систему налогообложения или, наоборот, отказываются от неё. НДС рассчитывается не самым тривиальным способом, вам придется содержать в строгом порядке все счета-фактуры и поквартально сдавать отчетность в налоговую инспекцию. Если вы не занимаетесь оптовой торговлей и среди ваших покупателей нет крупных фирм, которые работают с НДС, обратите внимание на спецрежимы.

Упрощенная система налогообложения

Самая распространенная система налогообложения среди начинающих предпринимателей. Она удобна и выгодна тем, что вместо трех общих налогов вы будете платить всего один налог УСН. Налог необходимо перечислять государству 1 раз в квартал, а сдавать отчетность в налоговую всего раз в год.

Выбрав упрощенную систему, нужно выбрать один из двух объектов налогообложения (с чего вы будете платить налог):

  • доходы
  • доходы минус расходы

 Если вы выберете УСН «Доходы», сумму налога вы сможете уменьшать на страховые взносы. ИП без сотрудников могут снизить налог на 100%, если это позволяет сумма страховых взносов, а организации и ИП с сотрудниками могут уменьшить налог не больше половины.

УСН «Доходы» выгоднее применять, если у вас небольшой объем расходов — менее 60% от доходов, или расходы сложно подтвердить документами. Хорошо подойдет для консультационных услуг или, например, для сдачи недвижимости в аренду.

УСН «Доходы минус расходы» выгоднее при следующих условиях: большой объем расходов— больше 70–80% от доходов; расходы можно легко подтвердить перед налоговой; планируется, что расходы будут регулярными; если для вашего вида деятельности установлена льготная ставка в регионе (в большинстве регионов, нужно чтобы доход от нее был не менее 70–80% от общего дохода).

При торговле выгоднее применять «Доходы минус расходы».

Единый налог на вмененный доход (ЕНВД)

Еще один налоговый режим, который упрощает жизнь. Но он применяется только по отдельным видам деятельности, которые попадают в список в Налоговом Кодексе. Сумма налога фиксированная и не зависит от ваших фактических доходов. Величина налога зависит от размерности вашего бизнеса: площади торгового зала, количества работников, количества транспортных средств — у каждого вида деятельности свой показатель.

Налог ЕНВД можно уменьшать на страховые взносы. Организации и ИП с сотрудниками могут снизить налог до половины за счет страховых взносов, которые заплатили за работников. А предприниматели без сотрудников могут уменьшить налог без ограничения на взносы, которые заплатили за себя.

Чтобы применять ЕНВД, нужно подать уведомление в налоговую в течение 5 дней с начала деятельности.

Сдавать отчетность и платить вмененный налог нужно поквартально.  Поскольку налогообложению ЕНВД подлежит конкретный вид деятельности, то по другим видам, которые не попадают под этот режим, применяется общая система налогообложения или УСН. 

При расчетах наличными можно не использовать кассовую технику.

Патентная система налогообложения

(Ссылка на закон о видах деятельности для патента (№2601-КЗ от 16.11.2012 «О введении в действие патентной системы налогообложения на территории Краснодарского края»)

Эту систему налогообложения могут применять исключительно индивидуальные предприниматели. Патентная система действует только для определенных видов деятельности и применяется наряду с общей системой налогообложения или УСН.

Основное преимущество патента в том, что вы не платите налог по итогам квартала и не подаёте отчет в налоговую. Вы просто покупаете патент на срок от 1 месяца до года и освобождаетесь от общения с налоговой по этому виду деятельности. Все что требуется — вовремя оплатить патент и вести отдельную книгу учета доходов. Стоимость патента зависит от потенциально возможного дохода, который устанавливают местные власти. Ваш фактический доход на неё не влияет и сумма патента не уменьшается на страховые взносы.

На применение патента есть ограничение по количеству сотрудников — не более 15 человек и годовой доход не должен превышать 60 млн. рублей. Если вы решите применять этот налоговый режим, за 10 дней нужно обратиться в налоговую инспекцию с заявлением.

ИП на патенте при работе с наличными также освобождаются от применения кассовой техники.

 Единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН)

Предназначен только для сельхозпроизводителей — для тех, кто самостоятельно выращивает, перерабатывает и продает сельскохозяйственную продукцию.

 

 Более подробно о налогообложении можно узнать на сайте ФНС России https://www.nalog.ru/rn23/


11.07.2017

Регистрация юридических лиц и предпринимателей без образования юридического лица осуществляется территориальными управлениями федеральной налоговой службы России по месту нахождения (месту регистрации) организации или предпринимателя.

Также вы можете обратиться в муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Успенского района

http://www.e-mfc.ru/mfc/84/

 Порядок государственной регистрации определен федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Процедуры государственной регистрации и постановки на учет потребуют от Вас знания и понимания следующих моментов:

  1. Наиболее удобной для малого предпринимательства организационно-правовой формой деятельности является общество с ограниченной ответственностью (ООО), которое не должно выпускать акции и публиковать финансовые результаты деятельности в средствах массовой информации. Действующее законодательство предъявляет минимальные требования к его участникам и процедуре регистрации. В то же время, право выбора организационно-правовой формы деятельности остается за Вами.
  2. Государственная регистрация индивидуального предпринимателя осуществляется по месту его жительства. Если физическое лицо имеет место  жительства в одном населенном пункте, а предпринимательскую деятельность предполагает вести в другом, оно подлежит государственной регистрации по месту жительства, а не по месту возможного осуществления предпринимательской деятельности.
  3. Регистрация юридического лица или индивидуального предпринимателя всегдапроисходит одновременно с постановкой на налоговой учет.

Постановка на учет организации или индивидуального предпринимателя в налоговом органе по месту нахождения или по месту жительства осуществляется на основании сведений, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ), едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) (пункт 3 статьи 83 Налогового кодекса).

Если Вы осуществляете виды деятельности, подлежащие переводу на ЕНВД, Вы помимо «обычной» постановки на учет в налоговом органе, дополнительно обязаны встать в налоговом органе по месту осуществления деятельности на учет в качестве налогоплательщика – ЕНВД, представив  в этот налоговый орган отдельное заявление. При осуществлении таких видов деятельности, как оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, развозная или разносная розничная торговля, размещение рекламы на транспортных средствах, отдельное заявление подается в налоговый орган по месту нахождения организации (месту жительства индивидуального предпринимателя), (пункт 2 статьи 346.28 Налогового кодекса).

В случае прекращения осуществления вида деятельности, переведенного  на ЕНВД, в налоговый орган так же подается заявление о снятии с учета в качестве плательщика ЕНВД.

Заявление подается в течение пяти дней с момента начала (окончания) осуществления вида деятельности, подлежащего переводу на ЕНВД.


23.11.2016


20.09.2016


Интернет приемная
Главы Успенского района

Responsive image

Задать вопрос

ITOpros2.jpg

488558885558.jpg

lo098go.jpg

9fbeac6eed1eeb7cbd6bc3a37b3f3b69.jpg

Banner_300x450.jpg

a7562c920dd89788c4269b2b4f832dbf.jpg

pamyatka-1.jpg

perepis.jpg

Krai dobra3

115654456465e.jpg

2020-05-14_16-30-23.png

846465454256154.jpg

баннер для сайта.jpeg

34 (256898+9).jpg

банер3.jpeg

 

29.jpg

image-10-07-20-05-03-1.jpeg

image-10-07-20-05-03.jpeg

 

 

 баннер Отдых с видом на горы v17 FINAL

246x85 (dorogi).jpg

 

home slider 1

памятка-1.1.jpeg

ОМВД информация.jpg

Фотогалерея


Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!