ПОРЯДОК
работы с обращениями граждан в администрации
Вольненского сельского поселения Успенского района
работы с обращениями граждан в администрации
Вольненского сельского поселения Успенского района
1. Общие положения
1.1. Порядок работы с обращениями граждан в администрации Вольненского сельского поселения Успенского района (далее – Порядок) разработан в целях повышения уровня внесудебной защиты конституционных прав и законных интересов граждан, результативности и качества рассмотрения обращений граждан и определяет сроки и последовательность действий при рассмотрении письменных (в том числе электронных) и устных обращений, а также порядок взаимодействия администрации Вольненского сельского поселения Успенского района с органами государственной власти Российской Федерации, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Краснодарскому краю, органами исполнительной власти Краснодарского края при организации рассмотрения обращений граждан.
1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих рассмотрение обращений граждан:
Конституция Российской Федерации (Российская газета, № 7, 2009);
Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Закон от 28.06.2007 г. № 1270- КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращения в Краснодарском крае».
Федеральный закон от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 7, ст. 776);
Устав Вольненского сельского поселения Успенского района;
постановление администрации Вольненского сельского поселения Успенского района от 15 апреля 2010 года № 37 (с изменениями и дополнениями) «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции рассмотрения обращений граждан в администрации Вольненского сельского поселения Успенского района».
1.3. Результатом рассмотрения обращений граждан является направление заявителю письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов со ссылками на нормативные правовые акты, либо перенаправление обращения в другой государственный орган или соответствующему должностному лицу с уведомлением заявителя о переадресации обращения, либо уведомление заявителя о невозможности рассмотрения обращения по существу поднимаемых вопросов на основании ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Процедура завершается направлением заявителю ответа или уведомления о переадресации обращения (письменного или в форме электронного документа) в установленный срок либо с его согласия устным ответом на обращение в ходе личного приема.