Муниципальное образование

Успенский район   tglogoglavnaya12t.me/USPENSKYDISTRIKT

 Краснодарского края   

 

p4e111vishh.jpg

Поздравления
Главы Успенского района

335245-svetik_2880x1800.jpg

Открыть

 

 

ДОКЛАД

Бахилина Геннадия Клавдиевича

__________________________________________________________________

Ф.И.О. главы местной администрации городского округа

(муниципального района)

муниципальное образование Успенский район Краснодарского края

__________________________________________________________________

наименование городского округа (муниципального района)

о достигнутых значениях показателей
для оценки эффективности деятельности
органов местного самоуправления
городских округов и муниципальных районов
за 2018 год
и их планируемых значениях на 3-летний период

                                                                     Подпись _____________________

                                                                     Дата "___" __________ 20__ г.

Содержание.

  1. ТЕКСТОВАЯ ЧАСТЬ
  1. Экономическое развитие.  
  2. Дошкольное образование.

III. Общее и дополнительное образование.                                       

  1. Культура.
  2. Физическая культура и спорт.    
  3. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем.  

VII. Жилищно-коммунальное хозяйство.                                          

VIII. Организация муниципального управления.                              

  1. Энергосбережение и повышение энергетической

эффективности.                                                                                    

  1. ТАБЛИЧНАЯ ЧАСТЬ

I.Экономическое развитие

     В целях реализации государственной политики в сфере развитии малого и среднего предпринимательства , а также в целях создания благоприятного климата  ведения бизнеса для предпринимателей в Успенском районе  работает  подпрограмма « Поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Успенский район на 2017-2021 гг». Основной  целью подпрограммы является    -   создание условий для развития малого и среднего предпринимательства, а главной задачей данной подпрограммы  -  увеличение доли участия субъектов малого и среднего предпринимательства и развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства. 

   Согласно подпрограмме с 2017 года осуществляет свою работу муниципальный центр поддержки предпринимательства  Успенского района, который создан с целью оказания услуг на безвозмездной основе всесторонней информационно- консультационной помощи объектам малого и среднего предпринимательства Успенского района. За 2018 год центром оказано 184 услуги, что по сравнению с 2017 годом выше на 9%. На 2019 год планируется увеличение на 2,8 % услуг.

   В 2019 году муниципальное образование Успенский район учавствовал в инвестиционном форуме Сочи -2019, где были представлены три инвестиционных проекта и  три инвестиционных площадки.  В результате которого подписаны  три инвестиционных  соглашения на общую сумму 1 млрд  500 млн.руб. Реализация данных проектов будет способствовать созданию в районе 495 новых рабочих мест.

   Инвестиции малого бизнеса за 2018 год  увеличились на 1,8 % по сравнению с 2017 годом. Ежегодно увеличение объема инвестиций  по данной категории на 1,5% , а  к 2024 году планируется  9% .

   В целях реализации государственной политики, направленной на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства, обеспечения эффективного взаимодействия органов местного самоуправления на территории Успенского района работает     Совет по развитию предпринимательства, при главе муниципального образования Успенский район. Основной задачей Совета является – обеспечение взаимодействия администрации района с субъектами малого и среднего предпринимательства, оказание им консультативной, информационной помощи.

За 2018 года проведено:

- 12 заседаний Совета по развитию предпринимательства при главе муниципального образования Успенский район;

-  86 семинаров для предпринимателей;

- 5 семинара для специалистов объектов инфраструктуры;

- 6 круглых столов;

- 3 конференции;

- 9 совещания по проблемам предпринимательства;

- 3выставки - ярмарка (без учета ярмарок выходного дня),

- В целях доступности информации в помощь индивидуальным предпринимателям  на официальном сайте муниципального образования Успенский район в разделе «Малый и средний бизнес» размещено 56 информационных материалов.

Организована работа телефона «горячей линии» и «Ящика доверия» для обращений и жалоб предпринимателей. За 2018 года на телефон «горячей линии» поступило 148 звонков по вопросам развития малого предпринимательства.

 С 2019 года, на постоянной основе проводятся  расширенные планерные совещания с участием индивидуальных предпринимателей района на которых рассматриваются вопросы затрагивающие ведение и развитие предпринимательской деятельности на территории Успенского района.

28 мая 2019 года состоится планерное совещания на котором будет рассмотрен вопрос :

  «Развитие малого  среднего предпринимательства и поддержка индивидуальной инициативы. Подведение итогов ежегодного районного конкурса «Лучший предприниматель -2018 г».

   Для снятия административных барьеров, необоснованного затруднения ведения предпринимательской деятельности  проводится оценка регулирующего воздействия – нормативно правовых актов  муниципалитета.

    В рамках национального проекта  « Малое и среднее предпринимательства и поддержка индивидуальной инициативы» , одним из ключевых показателей является увеличение численности занятых в секторе малого и среднего предпринимательства. За 2018 год  численность занятых в малом и среднем  предпринимательстве в районе увеличилось на 2,62%, а  к 2024 году планируется увеличение на 9%. Оборот субъектов малого и среднего предпринимательства, согласно прогноза составит  6 892 млн.рублей, и увеличится  на 45%.

    Фондом микрофинансирования края  разработана программа микрофинансирования для субъектов малого и среднего предпринимательства, в которой принимает участие и Успенский район, она рассчитана прежде всего, на социально значимые, «стартующие и микро предприятия». За 2018 год пяти индивидуальным предпринимателям Успенского района выданы кредиты на общую сумму  6млн. 250 тыс.рублей

На 2019 год планируется выдать кредиты  семи индивидуальным предпринимателям на общую сумму более 12 млн.рублей.

    На территории Успенского района ведется совершенствование системы закупок, осуществляемых крупнейшими заказчиками у субъектов малого и среднего предпринимательства.  За  2018 год у субъектов малого и среднего предпринимательства осуществлено закупок  на общую сумму 42  миллиона 637 тысяч рублей, что в среднем составляет 74% от общей суммы закупок.

     В целях продвижения продукции кубанских производителей организованна ярмарка «Выходного дня » на которой принимают активное участие ЛПХ, КФХ, и переработчики Успенского района. Главным достоинством ярмарки покупатели называют соотношение цены и качества, уровень рекомендуемых цен  ниже на  10-15% чем в  объектах розничной торговли. За этими показателями следят не только жители, но и «народный контроль». Представители общественности еженедельно мониторят фермерские товары, выявляя факты необоснованного завышения цен.

       Данная ярмарка дает возможность местным фермерам  представить и реализовать свою продукции , а местные жители района имеют возможность приобрести продукцию местных, кубанских производителей .

Объём инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчёте на 1 жителя в муниципальном образовании  Успенский по итогам 2018 года составил 13 635 рублей.       

          В целях развития инвестиционного потенциала муниципального образования Успенский район, создания условий для увеличения объёмов инвестиций администрацией муниципального образования Успенский район рассматриваются успешные практики других муниципальных образований Краснодарского края, информация об инвестиционных предложениях размещается на инвестиционном портале муниципального образования, в краевых и местных изданиях.

         Ежегодно с целью привлечения в район инвестиций формируются инвестиционно привлекательные земельные участки. На сегодняшний день готовятся к аукциону по продаже права аренды 8 земельных участков коммерческого назначения общей площадью 14861 кв.м.

         В числе прочих мероприятий по формированию инвестиционной привлекательности муниципалитета, администрация ежегодно принимает активное участие в инвестиционном форуме в городе Сочи. На Российском инвестиционном форуме «Сочи–2018» районом было представлено 10 инвестиционных предложений на общую сумму инвестиций 1544,84 млн.рублей: 5 инвестиционных проектов, 5 инвестиционных площадок.

По итогам Форума заключены 2 Протокола о намерениях по взаимодействию в сфере инвестиций общей суммой 920 млн.рублей: Закладка садов ОАО «Мичуринское» и «Модернизация оборудования завода» АО«Успенский сахарник».

В 2018 году завершена реализация протокола о намерениях по реализации инвестиционного проекта «Модернизация оборудования завода АО «Успенский сахарник» на сумму инвестиций 289 млн. рублей, подписанного в рамках Инвестиционного форума в городе Сочи в 2017 году.

Среднемесячная заработная плата по крупным и средним предприятиям за 2018 год составила 32 413,6 рублей, темп роста по сравнению с 2017 годом составил 106,5% и в сравнении с 2016 годом 116,1%.

Заработная плата по основным отраслям района за 2018 год:

  • «Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство» - 33 678 рублей;
  • «Добыча полезных ископаемых» - 48 861 рубль;
  • «Обрабатывающие производства» - 51 552 рубля;
  • «Оптовая и розничная торговля, ремонт автотранспортных средств и мотоциклов» - 22 983 рубля;
  • «Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха» 21 107 рублей;
  • «Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений» - 17 744 рубля;
  • «Строительство» - 36 313 рублей;
  • «Транспортировка и хранение» - 45 280 рублей;
  • «Образование» - 21 974 рубля;
  • «Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг» - 24 732 рубля.

 

II.Дошкольное образование

 

         Численность детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях: в 2014 году – 1918 человек,  в 2015 году- 1956 человек, в 2016 году – 1996 человек, в 2017 году – 2044 человека, в 2018 году – 2054 человека, в 2019 - 2021 годах – 2055 человек.

         Доля детей в возрасте 1-6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте от 1-6 лет в 2015 году – 28,4%, в 2016 году – 23%, в 2017 году 5%, в 2018 году – 5%, в 2019 году – 5%, в 2020 году- 5%, в 2021 году – 5%.
         Количество муниципальных дошкольных образовательных организаций в 2016 году – 19, в 2017 - 2021 году – 19.

         Количество муниципальных дошкольных образовательных организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта: в 2014 – 0%, в 2015 – 0%, в 2016 году – 10,5  %, в 2017 году – 10,5%, в 2018 – 0%, в 2019 –2021 году -0%.

         Общий объём расходов бюджета на общее образование в расчёте на одного обучающегося составил: в 2016 году – 61,1 тыс. руб., в 2017 год – 61,6 тыс. руб., в 2018 год – 67,2  тыс. руб., в 2019  год – 62,9  тыс. руб., в 2020 году – 59,3 тыс. руб., в 2021 году – 59,5 тыс. руб.
         Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных дошкольных образовательных организаций

В 2016 году – 16 512 рублей, в 2017 году – 17 048 рублей, в 2018 году – 18 808 рублей, в 2019 – 19 510 рублей, в 2020 году – 20 485 рублей, в 2021 году – 21 509 рублей.


III. Общее и дополнительное образование


         Удовлетворённость населения качеством общего и дополнительного образования детей составляет: в 2016 году – 83%, в 2017 году – 87,3%, в 2018 году – 89%, в 2019 - 2020 годах – 91,6%

         Доля выпускников, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене по данным предметам: в 2016 - 2017 годах – 100%, в 2018 году – 99%, в 2019-2021 годах – 100%.
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем общем образовании: в 2016 - 2017 годах – 0%, в 2018 году – 1%, в 2019-2021 годах – 0%.
Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности: в 2015 – 2021 годах – 16.
         Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта: в 2015 – 2021 годах – 0%.
         Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных общеобразовательных учреждений: в 2015 году – 22 254 руб., в 2017 году – 22 583 руб., в 2018 году – 23 633 руб., в 2019 году – 24 337 руб., в 2020 году – 25 554 руб., в 2021году – 26 831 руб.

         Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата учителей муниципальных общеобразовательных учреждений: в 2015 году – 28 222 руб., в 2017 году – 28 823 руб., в 2018 году – 29 348 руб., в 2019 году – 30 450 руб., в 2020 году – 32 300 руб., в 2021году – 34 390 руб.

         Доля детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности: в 2016 году – 46,1%, в 2017 году – 46,8%, в 2018 году –2021 годах – 73%.

IV.Культура

 

Доля населения, участвующего в платных культурно - досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления: в 2018 году –42%, планируется с 2018 по 2021 годы 42 %

  Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности 2018 год:

-библиотеками: -100%, планируется на 2019- по 2021 г. г. 100%

- клубными учреждениями – 131,4%, планируется на 2019- по 2021 г. г. 131,4 %

  Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания): в 2018 году  составила  – 90%, с 2019 по 2021 г. г. составит –  91 %.  

        Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников культуры составляет: 2016 – 17 253 руб., 2017 год 20 427 руб., 2018 год 24 635 рублей, 2019 год- 24 635 рублей.

 

  1. V. Физическая культура и спорт

 

На территории муниципального образования Успенский район действует 19 спортивных залов, 13 футбольных полей, 43 спортивные площадки и 13 спортивных клубов по месту жительства.          

Доля лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в 2016 году составила 46,8%, в 2017 году – 48,3%, в 2018 году – 49,3% и к 2021 году возрастет до 52%.

Уровень фактической обеспеченности спортивными залами в Успенском районе от нормативной потребности: в 2016 году – 34,3%, в 2017 году – 34,3%, в 2018 году – 42,9% и к 2021 году возрастет до 53,2%.

Уровень фактической обеспеченности спортивными сооружениями в Успенском районе от нормативной потребности: в 2016 году – 50,4%, в 2017 году – 52%, в 2018 году – 55,2% и к 2021 году возрастет до 59%.

VII. Жилищно-коммунальное хозяйство


         В муниципальном образовании Успенский район всего 114 многоквартирных дома, собственники помещений которых выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами.
          В непосредственном управлении собственников помещений в 2018 году находилось 80,7 % от общего количества домов.
      В управлении товариществ собственников жилья в 2018 году – 2,6 %.
         Уровень собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги: в 2018 году составил 94%, до 2020 года планируется увеличение до 97% (за счет постоянной претензионной работы с потребителями).
       Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет: в 2018 году – 95,0 %, планируется с 2019-2021 годы – 100%.

Население, проживающее в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными по состоянию на 1 января 2019 года – отсутствует.

VIII. Организация муниципального управления

        

Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций): в 2015 году – 42,7 %, в 2016 году – 35,8 %, в 2017 году – 36,6 %, в 2018 году – 34,9 %, в 2019 году – 36,2%, в 2020 году – 49,0%, в 2021 году – 51,3 %.

Просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений: в муниципальном образовании – нет.

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления – всего: в 2015 году – 42 462,3 тыс. руб.; в 2016 году – 50 124,6 тыс. руб.; в 2017 году – 51 863,9 тыс. руб.; в 2018 году – 54 108,0 тыс. руб.; в 2019 году – 56 845,9 тыс. руб.; в 2020 году – 51 757,8 тыс. руб.; в 2021 году – 51 757,8 тыс. руб..

Согласно оценке 2018 года среднегодовая численность постоянного населения составила 40 314 человек, темп роста к прошлому году составил 99,1%.

 

  1. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности


         В 2016 году принята муниципальная программа «Развитие топливно-энергетического комплекса».

Удельная величина потребления энергетических ресурсов (электрическая и тепловая энергия, вода, природный газ) в многоквартирных домах:
          - электрическая энергия: (к Вт-ч на одного проживающего): в 2016 году – 895,28; в 2017 году – 824,5; в 2018 году – 824; в 2019 году - 810,0; в 2020 году - 800,0.

- тепловая энергия (Гкал на 1 кв. метр общей площади): в 2016 году – 0,137; в 2017 году – 0,13; в 2018 году – 0,13; в 2019 году – 0,13; в 2020 году – 0,13.

- холодная вода (куб. метров на 1 проживающего): в 2016 году – 29,6; в 2017 году – 27,41; в 2018 году – 26,7; в 2019 году – 27,0; в 2020 году – 27,0.

 - природный газ: (куб. метров на 1 проживающего): в 2016 году – 857,3; в 2017 году –431,36; в 2018 году –326,2; в 2019 году –320; в 2020 году – 310,0.

Удельная величина потребления энергетических ресурсов (электрическая и тепловая энергия, вода, природный газ) муниципальными бюджетными учреждениями:

- электрическая энергия: (к Вт-ч на 1 человека населения): в 2016 году – 102,66; 2017 году – 88,39; 2018 году –72,87; в 2019 году – 70,0; в 2020 году – 68,0.

- тепловая энергия (Гкал на 1 человека населения): в 2016 году – 0,07; 2017 году – 0,07; 2018 году –0,06; в 2019 году – 0,07; в 2020 году – 0,07.

- горячая вода (куб. метров на 1 человека населения): в 2016 году – 0,04; 2017 году – 0,03; 2018 году –0,03; в 2019 году – 0,03; в 2020 году – 0,03.

- холодная вода (куб. метров на 1 человека населения) в 2016 году – 0,98; 2017 году – 1,0; 2018 году –1,0; в 2019 году – 1,0; в 2020 году – 1,0.

- природный газ: (куб. метров на 1 проживающего) в 2016 году – 12,84; в 2017 году 13,1; 2018 году –1,0; в 2019 году – 1,0; в 2020 году – 1,5.

Приложение (Экономическое развитие, образование, культура, спорт, жилищное строительство, ЖКХ, управление, энергетика) *.zip

Интернет-приемная
Главы Успенского района

Responsive image

Задать вопрос

 

11.03.2022ОБЪЯСНЯЕМ

grants guber white 100dpi

ITOpros2.jpg

 zkh12 1

kanik2021.png

488558885558.jpg

lo098go.jpg

 

9fbeac6eed1eeb7cbd6bc3a37b3f3b69.jpg

a7562c920dd89788c4269b2b4f832dbf.jpg

2114124124124логотип портала главный

1403629279 baner mikrofin

Krai dobra3

 

 спроси.дом.рф

баннер для сайта.jpeg

123Снимок экрана 2

123Баннер 1944на400 1

banner gosusl 356023

banner gosusl 356034

banner gosusl 356038

 

54654245.png

29.jpg

image-10-07-20-05-03-1.jpeg

image-10-07-20-05-03.jpeg

 

 

 баннер Отдых с видом на горы v17 FINAL

246x85 (dorogi).jpg

 

home slider 1

памятка-1.1.jpeg

ОМВД информация.jpg

Фотогалерея


Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!