Муниципальное образование

Успенский район   tglogoglavnaya12t.me/USPENSKYDISTRIKT

 Краснодарского края   

 

p4e111vishh.jpg

Поздравления
Главы Успенского района

335245-svetik_2880x1800.jpg

Открыть

 

 

О.Н. Брезгина.Чем более открыта и доступна власть для населения, тем эффективнее она работает и решает насущные вопросы территорий. Это подразумевает и отлаженные партнерские отношения народа и власти, и постоянный конструктивный диалог – так называемая обратная связь. Ее важнейшие инструменты – личные приемы главы муниципалитета и его заместителей, прямой  телефон главы, обращения граждан, сходы жителей, «прямая линия» с главой района, деятельность общественной приемной.
        О том, как построена эта работа в нашем районе рассказывает заместитель главы, управляющий делами администрации муниципального образования О.Н. Брезгина.
       -  Проведение сходов и встречи главы муниципалитета с жителями всех населенных пунктов района стали уже доброй традицией. Для местной власти они как барометр общественного настроения. На сходах администрации поселений отчитываются о проделанной работе, принимают поручения и наказы. Для их выполнения составляется подробный план с указанием ответственных лиц и конкретных сроков. Что-то удается решить практически сразу, что-то требует определенного времени. Но в любом случае соблюдается правило – ответственное отношение ко всем обозначенным проблемам. С начала года в населенных пунктах района прошло 16 сходов жителей, на которых поднимались самые разные вопросы: о наведении санитарного порядка и ликвидации стихийных свалок, организации культурного пастбища, по качеству кормов для личных хозяйств,  работе участковых уполномоченных милиции, о деятельности управляющей компании и водоснабжению, по ремонту тротуаров  и дорог. К примеру, на сходе граждан в селе Вольном был задан вопрос по газификации и расценкам на услуги ОАО «Успенскаярайгаз». Как отметил глава муниципалитета И.Е. Акулинин, - эта информация носит социальный характер, и по его поручению в ближайшем номере газеты «Рассвет» опубликовано интервью с главным инженером ОАО «Успенскаярайгаз» А.В. Братухиным, где прозвучали подробные разъяснения по всем заданным вопросам.
        - Ольга Николаевна, как часто жители района обращаются за помощью в администрацию муниципалитета?
        - На сегодняшний день поступило 209 письменных обращений, разъяснения по которым получили 174 заявителя, в том числе с выездом на места комиссии - 66, четыре обращения принято к сведению, восемь обращений во втором полугодии поступило повторно.  Чаще всего в администрацию района обращались жители Успенского, Коноковского и Вольненского поселений, гораздо реже - жители Урупского, Трехсельского и Кургоковского поселений. Проведенный анализ поступивших обращений показывает, что одной из острейших проблем на сегодняшний день является предоставление муниципального жилья, вопросы правового регулирования споров, в том числе имущественных, земельных, вопросы газификации и оказание помощи в ремонте частных домовладений, вопросы межевания, порядок предоставления различных льгот и улучшения условий участников Великой Отечественной войны.
         Каждую субботу в администрации района проходят личные приемы руководства муниципального образования. С начала года сюда обратились 225 человек, из них 150 приняты главой района. Как и в письменных обращениях, основные вопросы граждан связаны с жилищными проблемами, с социальной защитой, газификацией, водоснабжением, имущественными разногласиями, выделением земельных участков для крестьянско – фермерских хозяйств, помощи ветеранам. Пожаловаться или обратиться с вопросом к главе администрации района можно и по прямому телефону «горячей линии». С начала года на нее принято 73 звонка. Системный анализ всех обращений жителей района является важнейшим фактором для совершенствования работы органов местного самоуправления.
         - В нашем районе открыта общественная приемная партии «Единая Россия». Как строится ее работа?
         - Еженедельно приемы граждан проводят: глава муниципалитета, секретарь политсовета Успенского местного отделения партии «Единая Россия» И.Е. Акулинин,  председатель Совета муниципального образования Р.Х. Воруков и депутаты Совета. В августе этого года на прием обратилось 18 граждан, 9 из них провел Игорь Евгеньевич. Значительная часть, от числа поступивших обращений, касалась качества предоставляемых коммунальных услуг, эксплуатации и ремонта жилищного фонда, хозяйственной деятельности жилищно-коммунальных служб, вопросов соцобеспечения и соцзащиты населения, здравоохранения, вопросов труда и заработной платы, науки, культуры, информации и спорта. Причем наибольшее количество обратившихся – 44 процента, принадлежат к возрастной категории от 56 и старше, 33 процента – до 35 лет, от 36 и до 55 лет – 22,2 процента. В работе с обращениями граждан, обращающимися в общественную приемную партии, особое внимание уделяется результативности принимаемых мер, оказанию действенной помощи. При этом большая часть обращений рассматривается в течение 20-25 дней.
        - Ольга Николаевна, конструктивный диалог населения и органов местного самоуправления предполагает информационную открытость власти. Какие формы развиваются в этом направлении?
        -     Постоянное совершенствование работы по обеспечению открытости деятельности власти всех уровней — самый верный путь к повышению доверия населения к властным структурам. С этой целью проводятся «прямые линии» с главой муниципального образования, которые публикуются на страницах газеты «Рассвет». И.Е. Акулинин - первый из руководителей администрации Успенского района, кто пошел на такое общение с населением. Уже прошло три «прямых линии», в ходе которых жители района могли задать самые проблемные вопросы и получить на них ответы. Кроме того, по поручению главы муниципалитета в газете регулярно публикуются материалы «прямых линий» с руководителями федеральных служб, управлений и организаций района.
        Не менее важно и неформальное общение: Игорь Евгеньевич ежедневно посещает различные торговые точки в районном центре и поселениях, еженедельно – ярмарки выходного дня и очень внимательно относится к мнению жителей по качеству обслуживания, уровню цен, наличию в ассортименте необходимых товаров и так далее. Обозначенные проблемные вопросы выносятся на планерные совещания, на которых даются соответствующие поручения главам поселений, заместителям главы муниципалитета, руководителям структурных подразделений.
        Чтобы эффективно решать проблемные вопросы жителей района – нужно их знать, и местная власть, заботясь о доверии земляков, пользуется именно этим принципом.
 
                                                                                  Пресс-служба администрации

Интернет-приемная
Главы Успенского района

Responsive image

Задать вопрос

 

11.03.2022ОБЪЯСНЯЕМ

grants guber white 100dpi

ITOpros2.jpg

 zkh12 1

kanik2021.png

488558885558.jpg

lo098go.jpg

 

9fbeac6eed1eeb7cbd6bc3a37b3f3b69.jpg

a7562c920dd89788c4269b2b4f832dbf.jpg

2114124124124логотип портала главный

1403629279 baner mikrofin

Krai dobra3

 

 спроси.дом.рф

баннер для сайта.jpeg

123Снимок экрана 2

123Баннер 1944на400 1

banner gosusl 356023

banner gosusl 356034

banner gosusl 356038

 

54654245.png

29.jpg

image-10-07-20-05-03-1.jpeg

image-10-07-20-05-03.jpeg

 

 

 баннер Отдых с видом на горы v17 FINAL

246x85 (dorogi).jpg

 

home slider 1

памятка-1.1.jpeg

ОМВД информация.jpg

Фотогалерея


Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!