Муниципальное образование

Успенский район   tglogoglavnaya12t.me/USPENSKYDISTRIKT

 Краснодарского края   

 

p4e111vishh.jpg

Поздравления
Главы Успенского района

335245-svetik_2880x1800.jpg

Открыть

 

 

В настоящее время налогоплательщик в случае подачи жалобы имеет возможность направить жалобу по телекоммуникационным каналам связи (ТКС), а также получить решение и иные документы, принятые в ходе досудебного урегулирования.

Для этого налогоплательщикам следует  направлять жалобу (апелляционную жалобу) в налоговый орган по новой форме (КНД 1110121), утвержденной приказом ФНС России от 20.12.2019 № ММВ-7-9/645@. Данным приказом утверждены формы жалобы (апелляционной жалобы) и порядок  ее заполнения, а также форматы и порядок представления жалобы (апелляционной жалобы) и направления решений (извещения) по ним в электронной форме.

В ответ на указанное обращение налоговый орган направит заявителю решение по жалобе  и иные документы, образующиеся в ходе досудебного урегулирования споров.

Использование налогоплательщиками для представления жалобы (апелляционной жалобы) новой формы (КНД 1110121) позволяет отправлять документы с рабочего места и гарантирует их оперативное поступление в налоговый орган.

Кроме того, в программном обеспечении, разработанном операторами электронного документооборота, предусмотрены все необходимые и установленные статьей 139.2 Налогового кодекса Российской Федерации поля (реквизиты) для заполнения экранной формы жалобы, которая в обязательном порядке должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.

Использование налогоплательщиками новой формы (КНД 1110121) для представления жалобы (апелляционной жалобы) помогает оптимизировать взаимоотношения налоговых органов и налогоплательщиков.

Кроме того, обращаем внимание на тот факт, что подача жалобы (апелляционной жалобы)  по ТКС в порядке, предусмотренном приказом ФНС России от 13.06.2013 № ММВ-7-9/196@ создает значительные неудобства для налогоплательщиков, в частности, обязывает представлять сканированные образы жалоб (апелляционных жалоб) в виде файлов-приложений к Обращению с ЭЦП, но форматно-логический контроль наличия такой ЭЦП для таких приложений отсутствует, а также делает невозможным направление налогоплательщику по ТКС документов вышестоящих налоговых органов, образующихся в ходе рассмотрения его жалобы.

Интернет-приемная
Главы Успенского района

Responsive image

Задать вопрос

 

11.03.2022ОБЪЯСНЯЕМ

grants guber white 100dpi

ITOpros2.jpg

 zkh12 1

kanik2021.png

488558885558.jpg

lo098go.jpg

 

9fbeac6eed1eeb7cbd6bc3a37b3f3b69.jpg

a7562c920dd89788c4269b2b4f832dbf.jpg

2114124124124логотип портала главный

1403629279 baner mikrofin

Krai dobra3

 

 спроси.дом.рф

баннер для сайта.jpeg

123Снимок экрана 2

123Баннер 1944на400 1

banner gosusl 356023

banner gosusl 356034

banner gosusl 356038

 

54654245.png

29.jpg

image-10-07-20-05-03-1.jpeg

image-10-07-20-05-03.jpeg

 

 

 баннер Отдых с видом на горы v17 FINAL

246x85 (dorogi).jpg

 

home slider 1

памятка-1.1.jpeg

ОМВД информация.jpg

Фотогалерея


Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!