Изменение режима работы коснулось всех Единых клиентских, созданных на базе 21 Филиала АО «Газпром газораспределение Краснодар».
График работы изменен для удобства клиентов, которые работают по пятидневной рабочей неделе, и не могут прийти в будний день. Теперь суббота с 9 до 16 часов – приемный день во всех Единых клиентских центрах на территории всего Краснодарского края. Кроме того, все отделения работают без обеда, а в центральном офисе в среду прием абонентов продлен до 20 часов.
«Также хочу отметить, в этом году была проведена работа по улучшению условий для приема граждан в службах «Единое окно», отремонтированы помещения, обновлена техника, разработаны информационные стенды, установлены телевизоры, кулеры с водой», - рассказал генеральный директор АО «Газпром газораспределение Краснодар».
АО «Газпром газораспределение Краснодар» оказывает услуги в сфере газоснабжения по принципу «Единое окно». Обращения потребителей, связанные с подключением к системе газоснабжения, установкой, заменой и поверкой приборов учета газа, дополнительной газификацией существующих объектов газопотребления, разработкой и согласованием проектно-сметной документации принимаются и обрабатываются в одном месте, что существенно сокращает время оказания услуг.
Напомним, что ответы на все вопросы в сфере газификации можно получить по многоканальному номеру 8-861-279-33-75. В компании «Газпром газораспределение Краснодар» также работает бесплатный телефон горячей линии для абонентов, проживающих на территории Краснодарского края. Новая услуга введена в рамках организации работы по принципу «единого окна». Горячая линия 8-800-201-44-04 действует во всех районах Краснодарского края. Все звонки бесплатны для потребителей, пользующихся как проводной телефонной, так и мобильной связью.