В связи с вступлением в силу с 13.08.2019 Федерального закона от 02.08.2019 №286-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной регистрации недвижимости» сообщаем о необходимости уведомления кредитными организациями органа регистрации прав о направлении заявления о государственной регистрации перехода, прекращения права собственности на объекты недвижимости, принадлежащие физическому лицу, и прилагаемых документов в форме электронных документов и (или) электронных образов документов, с целью подтверждения факта поступления таких документов с использованием информационных технологий взаимодействия кредитной организации с регистрирующим органом.
Документ (уведомление), подписанный УКЭП уполномоченного сотрудника кредитной организации, является подтверждением наличия у кредитной организации действующей лицензии Центрального Банка РФ в соответствии Федеральным законом от 02.12.1990 №395-1, а так же факта направления пакета документов в орган регистрации посредством информационных технологий кредитной организации с регистрирующим органом.
Поступление в регистрирующий орган данного уведомления подтвердит отсутствие оснований для возврата документов без рассмотрения в силу п.1.1.ст.25 в соответствии с требованиями ст.36.2 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».